Декоративное изображение
1 905

Поделиться

Permira консолидировала почти 90% голосующих акций немецкой Hugo Boss

Частная инвестиционная компания Permira консолидировала почти 90% голосующих акций крупнейшего немецкого концерна модной одежды Hugo Boss. Инвестор связывает основные надежды с ростом сегмента женской моды и аксессуаров.

Всего лишь несколько недель тому назад частная инвесткомпания в результате приобретения крупного итальянского акционера Hugo Boss — компании Valentino — уже обеспечила себе 78,8% голосующих акций немецкого концерна. А на прошлой неделе увеличила эту долю до 89,5%: сделка была совершена через люксембургскую «дочку» Red & Black Lux по истечении продленной до 7 сентября оферты миноритариям.

Напомним, в свое время Permira предложила мелким акционерам Hugo Boss продать принадлежащие им акции. Аналитики сомневались, что предложение инвестора устроит мелких акционеров. Однако, как оказалось, оферта в целом оправдала себя. По расчетам Handelsblatt, доля находящихся в руках Permira привилегированных акций возросла с 22 до 52%. В четверг обычная акция торговалась по цене 47,56 евро — чуть ниже оферты (48,33 евро), а привилегированная акция — по 43,10 евро (оферта — 43,45 евро).

Как сообщили Handelsblatt в инвесткомпании, Permira продолжать приобретение акций Hugo Boss пока не собирается, хотя с учетом имеющихся у нее обычных и привилегированных его акций владеет уже 79,3% основного капитала концерна. Глава Permira Томас Кренц не хочет идти на большие расходы, связанные с вытеснением миноритарных акционеров.

В инвесткомпании не скрывают, что рассчитывают на успешное развитие Hugo Boss, прежде всего в сегментах женской моды и аксессуаров. Тот факт, что Hugo Boss накануне поглощения не предоставил финансовому инвестору свою бухгалтерскую отчетность, в Permira отнесли к «допустимым рискам». Уже в ближайшие дни инвесткомпания введет своих людей в наблюдательный совет Hugo Boss. Созывать внеочередное генеральное собрание акционеров по этому поводу не будут.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами