Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пермь создает сеть магазинов фермерской торговли
В Перми будет открыто 20 магазинов фермерской сети «Мясной дворик».
30 марта в Перми состоялось открытие специализированного мясного магазина «Мясной дворик».
В магазине по ул. Глеба Успенского,13 продается свежая говядина, свинина, баранина, мясо курицы и кролика, полуфабрикаты. Есть бесплатная услуга по изготовлению фарша из понравившегося куска мяса, квалифицированные продавцы могут предложить покупателям доступные рецепты приготовления вкусных и полезных блюд. В скором времени в пермском магазине «Мясной дворик» откроется отдел по продаже хлебобулочных изделий от фермера из Очерского района.
Поставщиками сырья для цеха являются сельхозпроизводители Пермского края: ОАО «Пермский свинокомплекс», ООО «Русь», ООО «Нытвенский мясокомбинат», ООО «Овен», КФХ Халамов В.К.
Инициатором открытия магазинов сети «Мясной дворик» стал фермер из г.Краснокамск, член Правления Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств Пермского края Андрей Филоненко. Напомним, первый магазин был открыт в Краснокамске в июле 2011г. Сегодня предприниматель Филоненко трудоустроил на своих объектах более 40 человек.
- В ноябре 2012 года мы планируем открыть мясоперерабатывающий цех и магазин в районе пл. Дружбы в г.Перми, всего в нашем инвестиционном проекте в течение 5 лет запланировано открытие 20 магазинов по всему городу, сейчас мы рассматриваем наиболее выгодные предложения от кредитных учреждений», – сообщил Андрей Филоненко.
Фермер намерен воспользоваться господдержкой, которую предлагает краевой Минсельхоз. Сейчас сельхозпроизводители региона получают льготные кредиты, субсидирование ивестпроектов, продвижение.
«Благодаря открытию новых фермерских магазинов пермяки смогут приобретать больше качественных продуктов, а фермеры в свою очередь получат гарантированный сбыт и ресурсы для развития», – отмечают в краевом ведомстве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?