Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пермь. «Диско» меняет формат
УК «ЭКС» закрывает последнюю точку сети дискаунтеров «Диско»
Магазин на проспекте Декабристов компания планирует перевести в формат «Семьи».
УК «ЭКС», владеющая сетью магазинов «Семья», закрывает последнюю точку сети продуктовых дискаунтеров «Диско», расположенную по ул. Декабристов, 35 б. Об этом сообщила директор компании «ЭКС» Елена Жданова.
Сеть дискаунтеров «Диско» в Перми была представлена в городе на четырех площадках.
Директор ООО УК «ЭКС» Елена Жданова
На 99% — Диско будет закрываться. Мы сейчас рассчитываем проект по возможной замене («Диско» на Декабристов» — Properm.ru) на «Семью». Если проект будет успешен с точки зрения наших подходов (обычно на реализацию уходит 2–3 месяца), то он будет в этом году точно реализован.
«Если мы и будем продавать объект, то только как «Семью» и с обременением аренды», — добавила Жданова.
По данным источника Properm.ru, на двух площадках, где ранее размещались дискаунтеры «Диско», — на Мира, 49 и 103, открылись магазины «Пятерочка» (входят в X5 Retail Group). В X5 Retail Group корреспонденту Properm.ru на вопрос о планах компании относительно площадок на Мира не ответили.
«Две площадки на ул. Мира были проданы как объекты недвижимости без условия обременения договорами аренды «Семьи». Это было наше решение. В формате «Диско» мы там стоять отказались, закрыв это направление, а в формате «Семьи» это неподходящие места, — рассказала Елена Жданова. — Я не знаю, что сейчас на этих площадках размещается. Наши сделки прошли в середине прошлого года и я не владею этой ситуацией. На Свиязева вместо «Диско» сейчас «Семья», мы переформатировали объект».
Вадим Юсупов, директор группы компаний «Норман-Виват»
Дискаунтеры надо открывать по тысяче, две, три, тогда это будет выгодная сеть. А они («Экс» — Properm.ru) открыли четыре точки и больше не росли. Видимо, нет смысла иметь такой бизнес, который не позволяет расти. В «Пятерочке» и «Магните», например, по десять тысяч магазинов.
«Сеть дискаунтеров либо надо иметь большую, либо не иметь вообще», — заключил собеседник Properm.ru.
Это второй случай, когда крупнейшие ритейлеры Пермского края сворачивают форматы магазинов-дискаунтеров в пользу развития одного бренда. Прошлой осенью холдинг «Норман-Виват» отказался от развития бренда эконом-класса «Дельта». В компании решили, что нет смысла развивать две разные сети, и сконцентрировали усилия на бренде «Виват», потому что он более успешен с точки зрения узнаваемости, это — флагманский бренд во всей группе.
Фото: Виктор Михалев для Properm.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?