Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Performance Group заработает в Республике Татарстан
Компания Performance Group запустит собственное производство в Казани.
Крупнейший по выручке и объему выпускаемой продукции отечественный производитель готовых рационов питания Performance Group запустит в работу собственный пищевой комбинат в Казани. Производственный комплекс площадью 2 тысячи кв. метров будет ежедневно выпускать порядка 40 тысяч готовых блюд.
Современное оборудование, представленное на производстве в Казани, позволяет перерабатывать до 16 тонн готовой продукции в сутки. Производственные мощности комбината способны обеспечить готовой едой не только жителей Республики Татарстан, но и ближайших городов. Инвестиции в проект составили 157 млн рублей.
«Спрос на готовую еду в крупнейших городах страны будет только расти, поэтому старт работы в столице Татарстана для нас очень важен. К появлению в столице Татарстана мы отнеслись крайне серьезно, построив суперсовременное пищевое производство с постоянным ростом выпуска продукции по мере расширения доставки в другие регионы. Очень рассчитываю до конца года запустить наши сервисы в Самаре, Тольятти, Набережных Челнах, Чебоксарах и Ульяновске», — прокомментировал Артур Зеленый, основатель и президент холдинга Performance Group.
На сегодняшний день Performance Group располагает шестью производствами, общей площадью 18 тысяч кв. м, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Казани, что позволяет выпускать до 200 тысяч готовых блюд ежедневно.
В настоящее время в Казани доступны программы сервиса Level Kitchen объемом от 4 до 7 блюд в день, калорийность которых составляет от 750 до 3500 Ккал. Жителям столицы Татарстана будут доступны программы питания длительностью от 2 дней до 1 месяца. Доставка блюд осуществляется собственной курьерской службой компании, раз в два дня.
«С 2015 года мы накопили огромный опыт в организации выпуска готовой еды, построив крупнейшие производственные комплексы в столице и регионах. Комбинат проектировался „на вырост“, его возможности позволяют быстро в разы наращивать выпуск продукции. В отличие от контрактных производств, собственное производство позволяет полностью контролировать стабильность и качество выпускаемой продукции», — добавила Ольга Мишина, исполнительный директор Performance Group.
Все рационы питания приготовлены под руководством диетолога и бренд-шефа и разработаны квалифицированными технологами с учетом предпочтений клиентов компании по результатам опросов во всех городах присутствия сервиса. Блюда производятся по единым стандартам качества и представлены в 20 городах России.
Performance Group инвестирует 300 млн рублей в расширение московского производства
В 2021 Performance Group увеличила выручку до 5 млрд рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?