Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Performance Group заинтересовалась зарубежными рынками
Поставщик наборов питания Performance Group рассматривает возможность международной экспансии в связи с опасениями растущей конкуренции на российском рынке, сообщает «Ъ».
RossHelen / shutterstock
Крупные игроки на рынке доставки готовых блюд ищут новые возможности. Так, один из крупнейших производителей и продавцов наборов питания Performance Group планирует инвестировать до 300 млн руб. в запуск в Казахстане, а также рассматривает экспансию в Центральную Европу. Однако, по мнению экспертов, преждевременный выход на зарубежные рынки может повлечь за собой потерю позиций в домашнем регионе.
Performance Group (бренды Level Kitchen, My Food, Easy Meal и Performance Food) планирует выход на рынок Казахстана в 2021 году. Основатель компании Артур Зеленый поделился, что речь идет о крупных городах республики – Нур-Султане и Алмате. Performance Group планируют не только строительство собственного производства, но и партнерство с местными предприятиями.
По словам Артура Зеленого, активная работа по выходу на иностранные рынки начнется после завершения региональной экспансии. До конца текущего года Performance Group рассчитывает запустить бренды Level Kitchen и My Food во всех городах-миллионниках, на это потребуется до 170 млн руб. В регионах работа сервисов основана на базе партнерских производств, которые оснащаются при необходимости дополнительным оборудованием.
Отметим, что международная экспансия Performance Group может стать первой на этом рынке. По словам Артура Зеленого, текущий оборот рынка доставки готовых рационов в России в объеме 10 млрд руб. по итогам года вырастет минимум на 20%. Новая аудитория, которая появилась во время карантина, осталась, а конкуренция между сервисами будет расти.
Добавим, что оборот крупнейшего российского продавца готовых наборов питания Performance Group составляет 1,45 млрд руб. за январь–июнь. А их ассортимент насчитывает более 5,5 тыс. блюд. 25% инвестиций принадлежит структуре Mail.ru Group.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что планы по выходу за пределы РФ могут быть преждевременными.
«Учитывая потенциал российского рынка, который растет фантастическими темпами, целесообразен фокус на укрепление лидерства на нем. При сопоставимых инвестициях в России отдача здесь будет кратно выше, нежели на рынках европейских государств», – считает эксперт.
Ранее сообщалось о том, что сервисы доставки готовых рационов питания My Food и Level Kitchen начинают работу в Ростове-на-Дону.
Кроме того, Performance Group стал новым лидером на рынке доставки продуктовых наборов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.