Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9032

Поделиться

Performance Group увеличивает производственные мощности в Санкт-Петербурге

Компания планирует выпускать 900 тысяч готовых блюд ежемесячно.

Skylines/ Shutterstock

Skylines/ Shutterstock

Performance Group (производитель готовых рационов питания), на треть увеличил производственные площади в Санкт-Петербурге. Общая площадь крупнейшего в регионе пищевого комбината составит 2,4 тысяч квадратных метров. Ежедневно на производстве выпускают порядка 40 тысяч готовых блюд, что в 2,5 раза больше относительно прошлогодних показателей. До конца года оборот производимой продукции увеличится в 2 раза.

«В августе прошлого года мы вдвое увеличили площадь питерского производства. Но спрос на готовую еду ежемесячно растет, поэтому компания вновь столкнулась с дефицитом производственных площадей. На дополнительных 670 метрах разместятся зона упаковки готовых блюд. По размеру производства, а также по объему выпуска этот комбинат станет крупнейшим на Северо-Западе и вторым в России», — комментирует Артур Зеленый, основатель холдинга Performance Group.

По состоянию на начало 2021 года Performance Group располагает 5 производствами, общей площадью 13 тысяч квадратных метров, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, что позволяет выпускать до 150 тыс. готовых блюд ежедневно. За 2020 год объем производства был увеличен более чем в два раза.

В настоящее время в Санкт-Петербурге компания производит питание под брендами Level Kitchen и My Food. Готовая продукция не содержит консерванты и пищевые добавки, поэтому максимальный срок хранения любого блюда составляет 48 часов при температуре +4.

Ранее сообщалось о том, что сервисы по доставке готовой еды Performance Group появятся в ближайших областных центрах.

Кроме того, Performance Group заинтересовалась зарубежными рынками.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами