Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Performance Group инвестирует 300 млн рублей в расширение московского производства
Общая площадь обновленного комбината по выпуску готовой еды составит 10,3 тысяч квадратных метров.
Холдинг Performance Group увеличивает производственные площади своего московского производства на 3,8 тысяч квадратных метров. Уже летом комбинат компании, расположенный на Рябиновой улице, станет крупнейшим производственно-логистическим хабом, способным ежемесячно выпускать до 3 млн готовых блюд.
«Безусловно, рост стоимости валюты оказывает серьезное влияние на размер необходимых инвестиций. В основном мы закупаем европейское оборудование, которое за последние две недели существенно подорожало. С другой стороны, наш рынок растет и будет расти. Постоянное увеличение производственных площадей — это необходимость, с которой мы живем вот уже шесть лет. Сейчас же наступает время умных инвестиций, когда мы точно знаем, что нам необходимо в первую очередь и как вкладывать средства с максимальной эффективностью. В результате компания сможет выдержать высокие темпы развития при контроле качества и себестоимости продукции на уровне, недостижимом для тех, кто размещает свои заказы на чужих производствах», — говорит Артур Зеленый, основатель Performance Group.
Инвестиции в обновление производства составят не менее 300 млн рублей, часть из которых пойдет на создание IT-решений, снижающих влияние человеческого фактора на производственный цикл. Компания инвестирует собственные средства, полученные в результате операционной деятельности.
«В новых цехах разместятся упаковочные линии, мощностью до 6 тысяч блюд в час, новый сборочный цех, а также логистическая зона, управляемая искусственным интеллектом, благодаря которой мы сможем отгружать курьерам десятки тысяч заказов максимально быстро и без сбоев. Увеличивая упаковочные мощности и модернизируя логистику, к лету этого года мы выйдем на выполнение 13 тысяч заказов в сутки. Накопленный опыт управления крупнейшими в отрасли производствами позволяет максимально эффективно использовать каждый вложенный рубль», — говорит Ирина Рябинкина, директор по производству Performance Group.
Напомним, что холдинг Performance Group — крупнейшая в стране компания по выпуску готовой еды с доставкой на дом. Согласно данным агентства «ИнфоЛайн Аналитика», компания занимает 30% отечественного рынка наборов для приготовления блюд и готовых рационов питания. В 2021 году компания выпустила 29 млн готовых блюд, увеличив этот показатель за год на 55%.
В столице компания производит готовую еду, выпускаемую под брендами Level Kitchen (здоровое питание), My Food (еда на каждый день), Performance Food (здоровое питание премиального класса) и Chef at Home (наборы для приготовления блюд). Вся продукция производится без использования консервантов, красителей и пищевых добавок и может храниться в холодильнике не более 48 часов. Доставка для клиентов бесплатна и осуществляется собственной курьерской службой компании в Москве и в радиусе 100 км от города.
Уже сегодня столичный производственный комплекс Performance Group является крупнейшим в стране. На 7 тысячах квадратных метрах ежедневно производятся 80 тысяч готовых блюд. Расширение столичного производства Performance Group продолжится и далее. Ранее компания анонсировала увеличение производственных мощностей в Москве до 26 тысяч квадратных метров, что позволит в двухлетней перспективе увеличить выпуск готовой продукции в пять раз до 150 млн готовых блюд в год.
Ранее сообщалось о том, что в 2021 Performance Group увеличила выручку до 5 млрд рублей.
Кроме того, основатель Performance Group запустит сервисы по доставке готовых блюд в Великобритании, Германии, США и ОАЭ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?