Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Переживший водочный и винный кризисы алкогольный рынок готовится к кризису коктейлей
Алкогольные компании готовятся к новому кризису - после водки и вина, на которые не хватило акцизных марок, пропасть могут коктейли. Дело в том, что счетчики спирта, которыми с 1 мая должно быть оснащено любое алкогольное производство, не могут точно измерить объем спирта в коктейлях (газ мешает). В заключении Федерального агентства по техническому регулированию говорится, что "для концентраций менее 9% погрешность измерений объема безводного спирта в готовой продукции составит плюс-минус 5%". Производители коктейлей жалуются, что установленные ими счетчики вообще не фиксируют спирт в конечной продукции.
Теперь непонятно, что делать. То ли, как предлагает агентство, измерять концентрацию спирта не во всех бутылках-банках, а выборочно и не спектральным, а "прямым" методом. То ли менять счетчики на какие-то другие (а за старые ведь уже деньги уплачены). То ли перестраивать производство так, чтобы старые счетчики срабатывали (их производители говорят, что проблемы не у всех, а только там, где спирт смешивается с водой, красителями и газами в одной емкости). В общем, проблема. Для начала, как водится, Национальная ассоциация слабого алкоголя предложила замминистра финансов Сергею Шаталову перенести сроки внедрения счетчиков на 1 августа 2007 г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?