Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
14 484

Поделиться

Перестановки в топ-менеджменте «Азбуки вкуса» в последние полгода

За несколько месяцев в руководстве сети «Азбука вкуса» произошел ряд значимых перестановок. Мы обобщили информацию, чтобы увидеть картину в целом.

В октябре 2018 года ритейлер сообщил, что Владимир Садовин, руководивший «Азбукой вкуса» с 2004 года, принял решение покинуть пост президента. Руководство компанией перешло к Вадиму Долгову, до этого занимавшему позицию вице-президента по формату «АВ Маркет».

Владимир Садовин остался в «Азбуке вкуса» в качестве члена совета директоров и возглавил «новое стратегическое направление бизнеса, основной целью которого будет качественный рост компании и поиск новых перспективных направлений развития». В середине марта 2019 года появилась информация, что экс-президент «Азбуки Вкуса» стал партнером израильской сети кофеен Cofix и будет заниматься трансформацией ее франчайзинговой модели. Также известно, что Садовин является совладельцем кулинарной студии CulinaryOn в Санкт-Петербурге.

В марте 2019 года – спустя 5 месяцев – «Азбука вкуса» снова сменила президента. По сообщению пресс-службы Вадим Долгов принял решение перейти на работу в другую компанию, и его приемником станет Денис Сологуб, курирующий операционную деятельность ритейлера.

На фоне этих перестановок на ключевых постах в составе топ-менеджмента «Азбуки вкуса» происходили и другие изменения. В начале года компанию покинула Галина Ящук, которая являлась старшим вице-президентом по маркетингу. 28 марта стало известно, что она заняла должность генерального директора компании «Панклуб», которая занимается развитием розничной сети ювелирных изделий Pandora в России.

Также СМИ сообщали, что в декабре 2018 года в состав Совета директоров «Азбуки вкуса» в качестве независимого директора вошел бывший гендиректор сети «Магнит» Хачатур Помбухчан. Однако на сайте ритейлера сегодня он в составе Совета директоров не указан. В середине марта Помбухчан был назначен исполнительным директором группы компаний «Дело», одного из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов России.

Читайте также Кадровые перестановки в ритейле 2018 года, «Магнит» упразднил пост гендиректора «Тандера»,X5 и «Магнит» продолжают обмен менеджерами

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами