Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 750

Поделиться

Переподготовкой IT-специалистов «Магнита» займется Кубанский институт информзащиты

«» подписал соглашение с Кубанским институтом информзащиты о сотрудничестве в совместных практических проектах в области информационной безопасности, защите персональных данных, защищенного электронного документооборота и IT-технологий.

В рамках соглашения Кубанский институт возьмет на себя повышение квалификации и переподготовку IT-специалистов «а». Работники смогут поступить на программы бакалавриата 10.03.01 — Информационная безопасность и 09.03.01 — Информатика и вычислительная техника. Доступны очно-заочное и заочное отделения. Специалисты института также будут консультировать ритейлера в части новых технологий на рынке.

Со своей стороны, «» примет на производственную практику студентов Кубанского института технологий, а талантливые стажеры в последствии будут трудоустроены в компании.

Ритейлер и вуз также возьмут на себя маркетинговые активности в сфере развития и внедрения наукоемких технологий и будут оказывать друг другу необходимые финансовую, техническую и организаторскую помощи.

«IT-cпециалистам для профессионального развития постоянно требуются новые знания, ведь им приходится заниматься реализацией сложных технических решений. А молодым специалистам для погружения в работу требуется время и практический опыт. Именно для того, чтобы сократить этот разрыв, мы взяли инициативу в свои руки. Поэтому мы уверены, что это сотрудничество будет полезно для всех сторон», — рассказал директор по информационным технологиям и защите информации сети «» Евгений Мельников.

«По­требность в специалистах по защищенным информационным технологиям неуклонно растет, в том числе и для „а“, который занимает ведущее место в области информационной безопасности в РФ. Поэтому соглашение с компанией, взявшей курс на инновации в ритейле, особенно ценно. Наши студенты получат ценный практический опыт, а сотрудники компании будут иметь возможность повышения квалификации в области информационной безопасности», — рассказал доктор технических наук, профессор, академик РАЕН, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации Франгиз Хисамов.

«» намерен развивать подобные программы и с другими учебными учреждениями. В планах — совместные обучающие программы с Кубанским технологическим институтом и Краснодарским колледжем электронного приборостроения.

Ранее сообщалось, что выручка «а» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.

Кроме того, выяснилось, что «» расширяет программу карт лояльности на всю Россию.

«» ищет инновационные IT-решения

Первый год работы пулинга в «е»: итоги

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами