Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Перемещение товара от магазина до дома тоже станет заработком
Ушли в доставку
Все курьерские услуги могут резко подорожать, так как даже разносчиков пиццы обяжут получать лицензии на почтовую деятельность. И случится это уже в следующем году.
Такой прогноз дают эксперты, которые внимательно изучили проект закона «О почтовой связи».
Минкомсвязь готова к обсуждению законопроекта в Госдуме, заверили «РГ» в ведомстве.
Законопроект идеологически сейчас не очень корректен, считает замдиректора Института информационных технологий НИУ «Высшая школа экономики» Сергей Мальянов, в нем не прослеживается модель почтовой связи, нет увязки с принятой правительством стратегией развития почты. И если его принять в том виде, который есть сейчас, волнуется эксперт, то «можно просто говорить о гибели национального почтового оператора».
Для курьерских компаний, продолжает Мальянов, которые останутся на рынке, тоже ничего хорошего такой закон не принесет. В проекте есть разделение почтовой связи: на универсальную и курьерскую. Но в документах Всемирного почтового союза, которые являются фундаментом отрасли, нет такой почтовой связи, как курьерская. Там есть лишь универсальная услуга почтовой связи. Курьерские услуги, кстати, и по российскому классификатору экономических видов деятельности не относятся к почтовым, это грузоперевозки, пояснил Сергей Мальянов. Да, сейчас курьеры возят конверты, очень похожие на почтовые отправления, но они не являются почтовыми отправлениями. Они, как грузы, документами Всемирного почтового союза и законом «О связи» не регулируются. И курьеры не обязаны обеспечивать тайну связи. Хотя они отвечают за сохранность отправления. И здесь есть риск, что курьеров искусственно втащат на рынок почтовой связи.
Татьяна Шадрина, «Российская газета»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?