Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекрёсток» защищает в суде свои бренды «Зелёная линия» и «Шеф Перекрёсток»
Сеть «Перекрёсток» (входит в Х5 Group) пытается защитить в суде свои торговые марки «Зелёная линия» и «Шеф Перекрёсток», пишут «Ведомости».
KateV28/shutterstock
Роспатент отказал в регистрации товарного знака «Шеф Перекрёсток» по 32 классу Международной классификации товаров и услуг, он касается продажи безалкогольных и слабоалкогольных напитков, в то время как в отношении 29 и 30 классов (мясо, молоко, овощи) заявка удовлетворена. Представитель ведомства указал на наличие высокой степени сходства между обозначением «Шеф Перекрёсток» и товарными знаками «Шеф» и «Шеф Морс» других компаний. «Перекрёсток» подал в Суд по интеллектуальным правам иск в защиту собственной торговой марки ( СТМ ).
Помимо этого, на следующей неделе Суд по интеллектуальным правам рассмотрит иск к «Перекрёстку» от ООО «Зелёные линии» из-за бренда «Зелёная линия» — одной из ведущих СТМ в «Перекрёстке», под которой компания выпускает молочную, кисломолочную продукцию, яйца и полезные снеки.
В настоящий момент у «Перекрёстка» около 20 собственных марок, в будущем компания планирует их консолидацию до пяти фокусных брендов — «Маркет Перекрёсток», Market Collection, «Шеф Перекрёсток», «Просто» и «Зелёная линия». По словам представителя сети, на долю продаж под СТМ в сети приходится 21,3% оборота, а общее количество позиций под такими марками на конец второго квартала составляло около 6,3 тыс.
«Много Лосося» открыла юбилейную open-kitchen в супермаркете «Перекрёсток»
«Перекрёсток» откроет школу кавистов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?