Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 240

Поделиться

«Перекрёсток» запустил прямые поставки дальневосточной рыбы

Новый подход позволит компании сократить цепочки поставок.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Торговая сеть «Перекрёсток» начнет принимать прямые поставки дальневосточной рыбы в рамках стратегического направления «Камчатская рыба». Теперь во всех супермаркетах сети «Перекрёсток» будет доступен ряд сортов свежей рыбы (горбуша, нерка) и икра, выловленные на Северо-Востоке России.

Новый подход поможет повысить доступность качественной российской рыбы для покупателей во всех регионах присутствия супермаркетов «Перекрёсток» до конца 2024 года за счет сокращения цепочки поставок. В рамках него торговая сеть будет закупать свежую рыбу и икру напрямую у рыбодобывающих предприятий и реализовывать ее на полках с минимальной наценкой. Проект предусматривает сокращение цепочки поставок от камчатских рыбаков до федерального ритейла, усиление контроля качества поставляемой рыбной продукции, включая этапы транспортировки, и хранения с соблюдением «холодовой цепи».

«Мы заинтересованы в максимальном сокращении цепочки поставок и нацелены работать напрямую с производителем. Такой формат позволит нам обеспечить лучшее качество и доступные цены для наших покупателей. Благодаря партнерству с „Рыбным союзом России“ мы рассчитываем на развитие ассортимента российской рыбы в наших супермаркетах», — прокомментировала Сухарева Александра, директор категорий фрукты, овощи и ультра-фреш торговой сети «Перекрёсток».

Ранее в рамках Восточного экономического форума Х5 Group заключила четырехстороннее бессрочное соглашение об участии в пилотном проекте с Министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики, правительством Камчатского края и Общественной организацией «Рыбный союз России».

«Перекрёсток»: что чаще всего покупали россияне в 2023 году?

«Перекрёсток»: в ноябре 2023 года объем продажи рыбы впервые достиг показателей мяса и птицы

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами