Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекрёсток» запустил продажи готовой еды в московских офисах через вендинговые аппараты и микромаркеты
Торговая сеть «Перекрёсток» расширяет каналы продаж готовой еды для клиентов. Ассортимент линейки Select появился в московских офисах крупных компаний — в монобрендовых вендоматах Перекрёсток Select (с партнёром Смартбуфет) и микромаркетах «го!поедим».
Bayhu19/ Shutterstock/ Fotodom
Сейчас готовая еда Select представлена более чем в 130 точках, и их количество будет расти. В каждой — около 40 позиций: перекусы, напитки, завтраки, салаты и основные блюда.
На данный момент в ассортименте Select представлено более 300 позиций с разнообразными вкусовыми сочетаниями.
Автоматизация ритейла в 2024 году: тренды, вызовы, решения
«Перекрёсток» открыл первый магазин для сотрудников в распределительном центре
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.