Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 567

Поделиться

«Перекрёсток» запускает новую собственную торговую марку продуктов «Чудесное Далёко»

Торговая сеть «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку «Чудесное Далёко». На старте в линейку войдут квас, лимонады и конфеты.

Источник: «Перекрёсток»

Источник: X5 Group

Все продукты торговой марки «Чудесное Далёко» будут производиться по классическим рецептам (и по стандартам ГОСТ, где это применимо). Каждый продукт прошёл несколько этапов оценки и проверки качества — от технологии производства до дегустации.

«Мы хотели создать такую линейку товаров, которая бы познакомила нашу молодую аудиторию с классическими советскими десертами и напитками, а у более зрелой — вызвала приятное чувство ностальгии. Другой важной особенностью является упаковка продуктов, которая выполнена в знакомом для многих советском дизайне», — рассказал Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок сети «Перекрёсток».

Первыми товарами под маркой «Чудесное Далёко» стали квас, лимонад «Дюшес», конфеты и сливочная помадка. В планах торговой сети до конца года расширить ассортиментный ряд другими характерными позициями, такими как леденец «Петушок», конфеты «Столичная» и «Коровка», а также «Сливочный ирис».

Торговая сеть «Перекрёсток» и агрохолдинг Chuva подписали соглашение о сотрудничестве

В 135 супермаркетах сети «Перекрёсток» появятся корнеры правильного питания

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами