Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекрёсток» запускает новую собственную торговую марку продуктов «Чудесное Далёко»
Торговая сеть «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку «Чудесное Далёко». На старте в линейку войдут квас, лимонады и конфеты.
Источник: X5 Group
Все продукты торговой марки «Чудесное Далёко» будут производиться по классическим рецептам (и по стандартам ГОСТ, где это применимо). Каждый продукт прошёл несколько этапов оценки и проверки качества — от технологии производства до дегустации.
«Мы хотели создать такую линейку товаров, которая бы познакомила нашу молодую аудиторию с классическими советскими десертами и напитками, а у более зрелой — вызвала приятное чувство ностальгии. Другой важной особенностью является упаковка продуктов, которая выполнена в знакомом для многих советском дизайне», — рассказал Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок сети «Перекрёсток».
Первыми товарами под маркой «Чудесное Далёко» стали квас, лимонад «Дюшес», конфеты и сливочная помадка. В планах торговой сети до конца года расширить ассортиментный ряд другими характерными позициями, такими как леденец «Петушок», конфеты «Столичная» и «Коровка», а также «Сливочный ирис».
Торговая сеть «Перекрёсток» и агрохолдинг Chuva подписали соглашение о сотрудничестве
В 135 супермаркетах сети «Перекрёсток» появятся корнеры правильного питания
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?