Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекрёсток»: в ноябре 2023 года объем продажи рыбы впервые достиг показателей мяса и птицы
Доля рыбной продукции в товарообороте торговой сети достигла 4,6%.
Покупатели торговой сети «Перекрёсток» в ноябре 2023 года приобрели рекордный объем охлажденной рыбной продукции, сопоставимый с продажами мяса и птицы. Рост продаж в ноябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдался во всех трех категориях: рыбы — на 24,4%, мяса — на 10,1%, птицы — на 30,7%. При этом доля рыбной продукции в товарообороте компании достигла 4,6%, в то время, как на мясо пришлось 4,2%, а на птицу — 4%.
По оценкам экспертов сети, такое изменение предпочтений покупателей связано с расширением ассортимента и с тем, что разнообразные виды рыбы и морепродуктов стали более доступны на полке. Также влияет на спрос растущий тренд на здоровый образ жизни, все больше людей начинают уделять внимание своему питанию и вводят рыбу в свой ежедневный рацион.
В супермаркетах «Перекрёсток» в рамках категории «Рыбная продукция» представлены три группы товаров — свежая рыба и морепродукты, которые реализуются через ледник, рыбная гастрономия и заморозка. Последние месяцы сеть наращивала поставки свежей охлажденной рыбы, а также расширила ассортимент рыбных деликатесов горячего и холодного копчения. В результате в ноябре 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наиболее значительно выросли продажи икры (+87%), охлаждённой (+56%) и копченой рыбы (+43%).
Почти треть (30,8%) всех продаж в категории в ноябре составила свежая и разделанная рыба — филе, стейки и медальоны. Наибольшей популярностью пользовались лосось, форель и кижуч, на них прошлось более 70% продаж. По оценкам экспертов «Перекрёстка», чаще всего выбирают именно свежую форель с долей продаж в 50%, при этом покупатели интересуются всем ассортиментом и стали чаще пробовать новые сорта рыбы и морепродуктов, которые появляются в сети.
Большую часть ассортимента рыбы «Перекрёсток» закупает у российских поставщиков. Из Мурманска на автомобилях поставляют охлажденный лосось, треску, пикшу, камбалу, палтуса и окуня. Из Карелии доставляют форель, из центральной части России и из северо-западных регионов — речную рыбу, а также широкий ассортимент рыбы и морепродуктов привозят с Дальнего востока. Из Турции поставляют сибас и дорадо, которые привозят на авто и впервые начали доставлять на самолетах.
«Перекрёсток» стал официальным партнером проекта «Сделано в Москве»
«Перекрёсток» не смог отсудить право на знак «Шеф Перекрёсток» для пива
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?