Декоративное изображение
5 089

Поделиться

«Перекрёсток» провел ребрендинг собственной торговой марки «Маркет»

Торговая сеть «Перекрёсток» провела ребрендинг одной из флагманских собственных торговых марок — «Маркет». Инициатива стала продолжением развития обновленной концепции и стратегии позиционирования бренда «Всё для вас! Как для себя».

Источник: «Перекрёсток»

Источник: «Перекрёсток»

В основе дизайна, которые торговая сеть разрабатывала совместно с брендинговым агентством DDVB, — «клевер» в разной фактуре, сохраняющий преемственность, но усиливающий общее впечатление; яркий цвет; фудзона, демонстрирующая продукт; название, дополненное отличительным эпитетом (например, гречка сытная, спагетти упругие, пикантный сыр и т. д.), а также базовая информация — вес, состав, особенности приготовления и прочее.

Новый визуальный стиль поможет обеспечить узнаваемость собственной торговой марки сети на полках супермаркетов, дифференцировать продукты среди аналогов, а также подчеркнуть их качество.

Основными атрибутами бренда являются: информативная упаковка, содержащая крупную маркировку состава и срока годности, дескриптор о принадлежности продукта собственной торговой марке; представленность во всех категориях; постоянное пополнение ассортимента; рейтинг продуктов с обратной связью.

7 саб-линеек будут обновлены в 2024 году, последняя из списка — «Маркет Collection» — в 2025 г. Всего до конца этого года торговая обновит более 100 позиции бренда «Маркет». Все линейки этой марки являются логичным продолжением единой концепции.

«Перед нами стояла масштабная задача — обновить визуальную систему одной из самых популярных собственных торговых марок „Перекрёстка“ — „Маркет“. Бренд состоит из более чем 1550 позиций и почти десятка продуктовых линеек. Мы проводили серии предварительных исследований, подбирали визуальные коды и тестировали концепции, чтобы в итоге вместе с командой „Перекрёстка“ достичь результата, который полностью решает поставленные задачи», — прокомментировал Виктор Китаев, креативный директор брендингового агентства DDVB.

Ребрендинг собственной торговой марки «Маркет» стал продолжением масштабной кампании по смене позиционирования торговой сети «Всё для вас! Как для себя», которая включала также и изменение визуального языка коммуникации внутри супермаркетов. Большая часть ассортимента в обновлённом дизайне уже представлена на полках магазинов и в сервисе доставки «Перекрёстка». Вместе с ребрендингом также запланировано и расширение товарного ряда.

Витрины «Зелёной линии» и кафе Select от сети «Перекрёсток» появятся в приложении «Т-Банка»

В «Перекрёстке» установят стенды с товарами modi к Новому году

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами