Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекрёсток» протестирует новую линейку блюд, приготовленных под высоким давлением
Блок «X5 Еда», который занимается развитием сегмента готовой еды в торговых сетях «Перекрёсток» и «Пятёрочка», тестирует обработку готовых блюд по инновационной технологии — high pressure processing. Она подразумевает нетермический метод обработки продуктов с использованием высокого давления.
Источник: X5 Group
Линейка готовых блюд появилась в торговой сети «Перекрёсток» в 120 магазинах Москвы и Нижнего Новгорода и состоит из 13 позиций — основные блюда и салаты.
High pressure processing представляет собой нетепловую «пастеризацию» пищевых продуктов высоким давлением (более 6000 бар). Благодаря инновационному способу обработки срок годности готовой еды может быть увеличен до 28 дней без добавления консервантов, регуляторов кислотности, стабилизаторов и других компонентов. Для упаковки блюд используется скин-пленка, которая максимально плотно прилегает к продукту и позволяет покупателю полностью его рассмотреть.
«Технология high pressure processing — это совершенно новый способ приготовления знакомых всем блюд, который обеспечивает безопасность готовой еды, позволяет сохранить натуральный состав и продлить срок годности без пищевых добавок. Пока мы запустили новую линейку блюд в нескольких городах, по итогам тестирования будет принято решение о её распространении на все супермаркеты торговой сети», — рассказала директор по качеству и инновациям блока «X5 Еда» Ольга Киселёва.
По состоянию на июнь 2024 года X5 Group занимает 25% доли рынка готовой еды среди топовых игроков; из них 16% принадлежат «Пятёрочке», 9% — Перекрёстку». В настоящий момент блок «X5 Еда» создает только на собственных производственных площадках порядка 270 тыс. единиц готовой еды в день, а число товарных позиций превышает 250 штук. Также совместно с 260 поставщиками «X5 Еда» выпускает порядка 1000 наименований под собственными торговыми марками.
Сеть «Перекрёсток» запустила масштабное обновление супермаркетов
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.