Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекрёсток» продал 8 миллионов тюльпанов на 8 марта
Торговая сеть «Перекрёсток» в праздничную неделю с 4 по 10 марта 2024 года предоставила своим клиентам 8 миллионов свежих тюльпанов.
Sergey Bezgodov/shutterstock
Не менее 30% объема тюльпанов — классические сорта, поставленные в «Перекрёсток» разными российскими садоводствами, остальная часть цветов — собственный импорт X5 Group. Это преимущественно необычные сорта — пионовидные, махровые, попугайные тюльпаны. За счёт быстрой и слаженной логистики цветы пришли свежими и в большинстве магазинов тюльпаны выкупили за несколько часов.
«Для „Перекрёстка“ свежие тюльпаны — это фокусная категория вне регулярного ассортимента. И к 8 Марта нашим клиентам важно зайти в „Перекрёсток“ за своей корзиной продуктов к празднику и тут же выбрать тюльпаны очень хорошего качества. Прирост продаж по итогам праздничной недели составил более 60% по сравнению с прошлогодним периодом. Многие клиенты, пришедшие за тюльпанами, заодно купили и другие традиционные для 8 Марта товары — например, игристое вино. Прирост продаж игристого вина год к году — более чем на 40%», — отметил Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток».
Кроме того, в число товаров повышенного спроса на праздничной неделе попали мягкие игрушки и подарочные наборы — прирост продаж по сравнению с прошлогодним результатом за аналогичный период составил 687% и 134% соответственно. Прирост продаж по упаковке составил 52%, шоколадным конфетам — 46%, печенью — 45%.
«Перекрёсток» установит 2 миллиона электронных ценников
«Перекрёсток» открыл собственный Учебный центр
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.