Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 944

Поделиться

«Перекрёсток» продал 8 миллионов тюльпанов на 8 марта

Торговая сеть «Перекрёсток» в праздничную неделю с 4 по 10 марта 2024 года предоставила своим клиентам 8 миллионов свежих тюльпанов. 

Фото: Sergey Bezgodov/shutterstock

Sergey Bezgodov/shutterstock

Не менее 30% объема тюльпанов — классические сорта, поставленные в «Перекрёсток» разными российскими садоводствами, остальная часть цветов — собственный импорт X5 Group. Это преимущественно необычные сорта — пионовидные, махровые, попугайные тюльпаны. За счёт быстрой и слаженной логистики цветы пришли свежими и в большинстве магазинов тюльпаны выкупили за несколько часов.

«Для „Перекрёстка“ свежие тюльпаны — это фокусная категория вне регулярного ассортимента. И к 8 Марта нашим клиентам важно зайти в „Перекрёсток“ за своей корзиной продуктов к празднику и тут же выбрать тюльпаны очень хорошего качества. Прирост продаж по итогам праздничной недели составил более 60% по сравнению с прошлогодним периодом. Многие клиенты, пришедшие за тюльпанами, заодно купили и другие традиционные для 8 Марта товары — например, игристое вино. Прирост продаж игристого вина год к году — более чем на 40%», — отметил Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток».

Кроме того, в число товаров повышенного спроса на праздничной неделе попали мягкие игрушки и подарочные наборы — прирост продаж по сравнению с прошлогодним результатом за аналогичный период составил 687% и 134% соответственно. Прирост продаж по упаковке составил 52%, шоколадным конфетам — 46%, печенью — 45%.

«Перекрёсток» установит 2 миллиона электронных ценников

«Перекрёсток» открыл собственный Учебный центр

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами