Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Перекрёсток» поддержит ресторанный бизнес во время коронавируса
Торговая сеть «Перекрёсток» приняла решение поддержать ресторанный бизнес в условиях сложной эпидемиологической ситуации и предлагает разместить свою продукцию на полках супермаркетов сети.
Благодаря этому покупатели смогут приобрести в супермаркетах блюда из своих любимых ресторанов, которые были вынуждены приостановить свою деятельность. Кроме того, это позволит даже небольшим игрокам рынка продолжать вести бизнес в период, который Президент России объявил нерабочими днями — все магазины торговой сети «Перекрёсток» в это время будут открыты для покупателей.
Потенциальным партнёрам необходимо оставить заявку, позвонив на горячую линию 8 800 200 9555. Все предложения будут рассмотрены в течение двух суток. Если запрос будет получен в выходные, то ответ придёт в понедельник.
«Перекрёсток» уделяет большое внимание контролю качества продуктов, представленных в сети, поэтому все партнёры должны будут пройти обязательную проверку качества продукции, аудит производства и после этого, в случае положительного ответа, будет подписан договор сотрудничества по упрощённой процедуре согласования. Важными критериями для оценки предложений станут наличие сертификатов качества и деклараций. Срок годности реализуемой продукции должен быть не менее трёх дней.
Помимо этого, в 15 супермаркетах «Перекрёсток» в Москве уже начали размещаться объявления о доставке еды из местных кафе. В числе первых таких партнёров — сеть кафе «АндерСон» и рестораны сети Novikov Group.
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону.
Кроме того, «Перекресток» открыл в Санкт-Петербурге супермаркет в новой концепции.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?