Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекрёсток» поддержит ресторанный бизнес во время коронавируса
Торговая сеть «Перекрёсток» приняла решение поддержать ресторанный бизнес в условиях сложной эпидемиологической ситуации и предлагает разместить свою продукцию на полках супермаркетов сети.
Благодаря этому покупатели смогут приобрести в супермаркетах блюда из своих любимых ресторанов, которые были вынуждены приостановить свою деятельность. Кроме того, это позволит даже небольшим игрокам рынка продолжать вести бизнес в период, который Президент России объявил нерабочими днями — все магазины торговой сети «Перекрёсток» в это время будут открыты для покупателей.
Потенциальным партнёрам необходимо оставить заявку, позвонив на горячую линию 8 800 200 9555. Все предложения будут рассмотрены в течение двух суток. Если запрос будет получен в выходные, то ответ придёт в понедельник.
«Перекрёсток» уделяет большое внимание контролю качества продуктов, представленных в сети, поэтому все партнёры должны будут пройти обязательную проверку качества продукции, аудит производства и после этого, в случае положительного ответа, будет подписан договор сотрудничества по упрощённой процедуре согласования. Важными критериями для оценки предложений станут наличие сертификатов качества и деклараций. Срок годности реализуемой продукции должен быть не менее трёх дней.
Помимо этого, в 15 супермаркетах «Перекрёсток» в Москве уже начали размещаться объявления о доставке еды из местных кафе. В числе первых таких партнёров — сеть кафе «АндерСон» и рестораны сети Novikov Group.
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону.
Кроме того, «Перекресток» открыл в Санкт-Петербурге супермаркет в новой концепции.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.