Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 771

Поделиться

«Перекрёсток» открыл собственный Учебный центр

«Перекрёсток» открыл первый собственный многопрофильный учебный центр для комплексной подготовки сотрудников розницы. 

В 2024 году в учебном центре планируется обучить не менее 7 тысяч специалистов различного профиля — кассиров, барист, поваров и пекарей, кавистов, директоров супермаркетов и др. Курсы составлены таким образом, чтобы ученики могли не только повысить свои компетенции, но и освоить профессии с нуля — для желающих перевестись на другую должность или новых сотрудников, решивших начать карьеру в «Перекрёстке».

Учебный центр площадью 1 242 кв.м расположен в Москве. Он оборудован девятью современными учебными классами общей вместительностью до 130 человек.

Теоретические и практические занятия для сотрудников проводят опытные тренеры-технологи. Во время теоретической части ученики не только получаютновые знания об ассортименте супермаркетов и стандартах работы, но и участвуют в игровых форматах и дегустациях. В практической части специалисты оттачивают навыки работы в цехах по выбранной профессии. Например, учатся профессионально разделывать рыбу, делать колбасные и сырные нарезки, выпекать хлебобулочные изделия. Длительность обучения составляет от двух до пяти рабочих дней, в зависимости от программы и необходимых компетенций для каждой должности.

«Если раньше принцип обучения сотрудников был построен на онлайн-курсах, сейчас мы перешли на новый уровень обучения — полноценные занятия с практической отработкой навыков. Кроме того, учебный центр — еще одно преимущество для новых сотрудников, только решивших начать карьеру в ритейл. Мы обучаем профессии за счёт компании и гарантируем кандидату трудоустройство и дальнейшее развитие», — рассказала директор по персоналу и организационному развитию торговой сети «Перекрёсток» Анастасия Зенкова.

В будущем «Перекрёсток» планирует расширить географию проекта и масштабировать обучение: запустить группы для новых профессий, стандартизировать обучение сотрудников розницы по всей торговой сети исходя из практики в Учебном центре.

«Перекрёсток» и Re: Books установили фандоматы для прочитанных книг

«Перекрёсток» начал передавать товары на фудшеринг из распределительного центра

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами