Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3830

Поделиться

«Перекрёсток» открыл онлайн-магазин в Санкт-Петербурге

X5 Retail Group объявляет о запуске онлайн-супермаркета «Перекресток» в Санкт-Петербурге в рамках реализации стратегии по омниканальному развитию бизнеса. Северная столица и прилегающие населенные пункты стали второй после Москвы и части Подмосковья территорией, где торговая сеть доставляет клиентам продукты, купленные через сайт perekrestok.ru.

Для обслуживания онлайн-заказов «Перекресток» открыл первый в Санкт-Петербурге dark store . Это объект нового для компании формата, доступ в который есть только у сотрудников торговой сети, занимающихся комплектацией и доставкой интернет-покупок. Площадь «магазина без покупателей» превышает 7 тыс. кв. м.

Ассортимент «Перекрестка-онлайн» в Санкт-Петербурге соответствует предложению стандартного супермаркета сети и составляет порядка 15 тысяч наименований. Обслуживать работу интернет-магазина на начальном этапе будут около 200 человек и 20 собственных автомобилей. По мере роста числа заказов количество сотрудников и транспорта будут увеличиваться.

Денис Васильев, директор по электронной коммерции торговой сети «Перекресток»:

«Российский рынок онлайн-торговли продуктами в целом, и рынок Санкт-Петербурга в частности, имеют значительный потенциал роста. Мы отмечаем рост покупок как со стороны лояльных клиентов, так и приток новых покупателей. Отдельно стоит отметить высокую оценку уровня сервиса нашими клиентами в Москве — так, средний показатель индекса лояльности NPS во втором квартале этого года достиг 82%».

«Перекресток-онлайн» был запущен в Москве в апреле 2017 года, когда в столице начал работу первый гибридный магазин сети, который совмещает в себе классический супермаркет и склад для сбора онлайн-заказов. Сегодня он ежедневно обслуживает до 2 тыс. онлайн-покупателей. Средний чек интернет-покупки в «Перекрестке» превышает 3 тыс. руб. В августе был запущен первый dark store «Перекрестка» в Москве. Он увеличил мощность столичного онлайн-супермаркета в 3,5 раза.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» запускает первую СТМ товаров для дома.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами