Декоративное изображение
4 416

Поделиться

«Перекрёсток» открыл 800-ый супермаркет

Торговая сеть «Перекрёсток» открыла 800-й супермаркет. Им стал второй экспериментальный магазин с элементами новой концепции, расположенный в Москве по адресу ул. Русаковская, 31. В основу этого «Перекрёстка» заложены принципы «эмоционального» супермаркета, которые по итогам тестирования и всестороннего анализа станут базой для формирования новой ритейл-концепции торговой сети.

Половину из 2 000 кв. м торгового зала в магазине занимает зона fresh . В ней представлен как широкий ассортимент овощей и фруктов с холодильной горкой с орошением зелени, так и холодильник с сырами и мясной гастрономией, специальная камера для разделанных туш, прилавки со свежим мясом и со свежей рыбой с ультразвуковым орошением, а также салат-бар, витрина с готовой кулинарией, пекарня с тандыром и кафе с 24 посадочными местами. Зона fresh спроектирована в эмоционально-вдохновляющем стиле с акцентным освещением и подвесными конструкциями. Именно сюда клиент попадает при входе в супермаркет.

Всего в новом «Перекрёстке» представлено 13 000 наименований продукции. Отдельно сгруппированы товары для поклонников здорового образа жизни — «Полезный перекус», «Правильные сладости», натуральная молочная продукция, продукты без глютена. Также здесь, в как и в 200 столичных супермаркетах, представлена линейка собственной торговой марки в молочной категории «Зелёная линия».

В оформлении интерьера и дизайне сохранена преемственность с текущим брендингом, существующее цветовое оформление отделов, преобладание светлых оттенков. При этом обновлен подход к освещению различных зон и цветовой температуре освещения в отделах. Дополнительно пилотируется динамическая цветовая подсветка и акцентирование визуальных иконок отделов.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» открыл третий dark store онлайн-супермаркет.

Кроме того, «Перекресток-онлайн» заберет пакеты после доставки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами