Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекрёсток» не смог отсудить право на знак «Шеф Перекрёсток» для пива
Суд по интеллектуальным правам отклонил заявление АО «Торговый дом «Перекрёсток», который требовал признать недействительным решение Роспатента от 18 мая 2023 года, оставившего регистрацию на имя компании товарного знака «Шеф Перекрёсток» лишь по двум классам МКТУ — по 29-му (мясо, рыба) и 30-му (кофе, чай, кондитерские изделия), пишет «Интерфакс».
KateV28/shutterstock
В частности, на сайте суда говорится о решении полностью отказать в признании недействительным ненормативного правового акта.
Обозначение «Шеф Перекрёсток» с приоритетом от 25 мая 2021 года было заявлено на регистрацию в качестве товарного знака на имя «Перекрёстка» для индивидуализации товаров 29-го, 30-го и 32-го (пиво и безалкогольные напитки) классов МКТУ. Роспатент 26 октября 2022 года решил зарегистрировать знак в отношении всех заявленных товаров только 29-го и 30-го классов МКТУ.
Отказ в государственной регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака для товаров 32-го класса МКТУ основан на наличии сходных до степени смешения товарных знаков с более ранним приоритетом.
Не согласившись с этим, «Перекрёсток» подал в ведомство возражение, которое 18 мая было отклонено.
Сеть «Перекрёсток» установила первые 10 контейнеров для сбора ненужных вещей в Санкт-Петербурге
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?