Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекрёсток» начал использовать переработанный пластик для фирменных пакетов
X5 Retail Group объявляет о начале перехода торговой сети «Перекрёсток» на более экологичные овые пакеты, которые на треть сделаны из переработанного а. Проект реализуется совместно с группой компаний «ЭкоТехнологии» — крупнейшим в России предприятием по рециклингу овой упаковки, и компанией «Тверь Пак» — производителем упаковочных материалов.
В рамках пилотного этапа проекта на производстве «Тверь Пак» разработаны пакеты с использованием гранул, полученных из переработанных полиэтиленовых отходов на производственной площадке «ЭкоТехнологий». Качество и прочность новых пакетов не отличаются от обычных, они также пригодны для вторичной переработки и могут использоваться повторно. В свою очередь «ЭкоТехнологии» производят вторичные гранулы из овых отходов, образовавшихся в процессе деятельности торговых сетей и в быту. В процессе переработки полиэтилен проходит сортировку, дробление, тщательную мойку и обработку при высоких температурах, что гарантирует высокое качество и полную безопасность полученного материала.
Первая партия овых пакетов с 35% вторичного сырья поступила в продажу в конце декабря в один супермаркет «Перекрёсток» в Москве, в начале февраля начались продажи в трёх других магазинах сети. В случае получения положительной обратной связи от покупателей пакеты с высоким содержанием вторсырья появятся во всех супермаркетах «Перекрёсток». Для этого торговая сеть в ближайшем будущем скорректирует бизнес-требования для всех своих поставщиков пакетов, сделав содержание в них переработанного а обязательным условием.
Владислав Курбатов, генеральный директор торговой сети «Перекрёсток»: «Требование по обязательному использованию вторичного сырья для производства пакетов будет ещё одним шагом к развитию экономики замкнутого цикла, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьём для вторичной переработки, и как можно меньшая — мусором, отправляемым на свалку. Прежде чем вводить такое требование, нам важно опробовать на практике пакет с высоким содержанием переработанного а и без потери его потребительских свойств. Мы очень благодарны партнёрам из компаний „ЭкоТехнологии“ и „Тверь Пак“ за то, что они реализовали этот проект. Мы надеемся, что такой подход создаст дополнительный спрос на вторичное сырьё и тем самым простимулирует раздельный сбор отходов, пригодных для переработки. Вместе с тем, продвижение многоразовой упаковки и стимулирование ответственного потребления покупателей остаётся для „Перекрёстка“ приоритетным направлением. Мы видим, что всё больше наших покупателей стремятся сокращать использование одноразовой упаковки. Так, в прошлом году во всех сетях Х5 было продано около 3 миллионов многоразовых сумок, повышенным спросом пользуются многоразовые мешки для взвешивания фруктов и овощей, которые „Перекрёсток“ стал предлагать как альтернативу одноразовым пакетикам».
Ранее сообщалось о том, что «Перекрёсток» открыл первый супермаркет в Пскове.
Кроме того, «Перекрёсток» и «Карусель» перешли на единую программу лояльности.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.