Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекрёсток» и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов
800 кг баллонов собрали покупатели «Перекрёстка» за 11 месяцев.
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией Unilever в России установили восемь велопарковок из переработанных аэрозольных баллонов у супермаркетов в Санкт-Петербурге.
Сбор баллонов начался в феврале 2022 года: в 20 «Перекрёстках» появились специальные контейнеры, куда можно сдать использованные алюминиевые флаконы от дезодорантов, лака для волос и других подобных товаров. За 11 месяцев проекта покупатели передали на переработку более 800 кг баллонов, половина из которых была направлена на производство восьми велопарковок. Для производства одной велопарковки потребовалось около 50 кг сырья — то есть порядка 950 аэрозольных баллонов. Остальное собранное и переработанное сырье будет использовано в последующих проектах.
«Команда „Перекрёстка“ и наши клиенты всегда поддерживают инициативы, продвигающие ответственное потребление и использование ресурсов. Мы понимаем, что как можно большая доля использованных материалов должна отправляться не на полигоны, а на вторичную переработку. Только за 2022 год через специальные контейнеры, которые установлены на территории наших магазинов, нам удалось собрать 10 тонн пластиковых крышечек, более 2 тонн ПЭТ-бутылок и алюминиевых банок, порядка 1 тонны зубных щеток и 5 тонн использованных батареек», — рассказал Андрей Калмыков, управляющий директор федеральной торговой сети «Перекрёсток».
В магазинах «Перекрёстка» появились контейнеры для сбора батареек на переработку
X5 Group подключит все «Перекрёстки» к Системе быстрых платежей
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.