Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
25659

Поделиться

«Перекрёсток» и «Карусель» перешли на единую программу лояльности

Торговые сети «Перекрёсток» и «Карусель» объединили свои программы лояльности. Теперь владельцы физических и виртуальных карт «Карусели» могут воспользоваться ими в «Перекрёстках». В свою очередь участники программы лояльности супермаркетов «Перекрёсток» смогут применять свои карты при совершении покупок в гипермаркетах «Карусель».

В рамках объединения программ лояльности пользователи карт «Карусели» получили доступ к скидкам и акциям по повышенному начислению баллов, предлагаемым «Перекрёстком» в каталоге «Выгодно», а держатели карт «Перекрёстка» в свою очередь смогут совершать покупки в сети гипермаркетов по промоценам, доступным сейчас только при предъявлении карты лояльности «Карусель».

Каждая торговая сеть сохранила свой подход к начислению баллов. Так, в «Перекрёстке» 1 балл начисляется за каждые 10 рублей в чеке, а в «Карусели» — 10 баллов за каждые 100 рублей. При этом курс списания у обоих брендов одинаковый — 10 баллов соответствуют 1 рублю.

В то же время интеграция не затронула купонные активности торговых сетей, опцию «любимая категория» и индивидуальные предложения, в том числе к дню рождения, направляемые по электронной почте, в СМС, а также сформированные в мобильных приложениях. То есть предложения, полученные таким образом, будут доступны только в магазинах той сети, которая их направила.

Объединение программ лояльности двух брендов произошло в рамках трансформации сети «Карусель», утвержденной Наблюдательным советом X5 Retail Group в сентябре этого года. Она предполагает передачу 34 гипермаркетов в управление «Перекрёстку» к началу 2021 года, закрытие 20 «Каруселей» к 2022 году и сохранение 37 крупноформатных магазинов.

Ранее сообщалось о том, что mail. Ru Group и «Перекресток» протестировали Indoor-рекламу.

Кроме того, «Перекресток» запустил доставку продуктов для бизнеса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами