Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Торговая сеть «Перекрёсток» и дальневосточный рыбодобытчик «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) подписали соглашение о прямых поставках минтая из Берингова и Охотского морей при участии рыбоперерабатывающей компании «Агама Истра». Стороны договорились о поставках в «Перекрёсток» до конца 2026 года 1,2 тысячи тонн продукции минтая шоковой однократной заморозки, произведенной в море.
KateV28/shutterstock
Первая партия дикого минтая, выловленного в океане специально для торговой сети, начнёт продаваться в мае 2024 года. Дальневосточная рыба будет представлена на полках всех супермаркетов сети в 46 российских регионах.
«Сотрудничество с „Русской Рыбопромышленной Компанией“ — это настоящий прорыв в рыбной истории российского ритейла. Многие годы российский ритейл работал только с производителями готовой продукции и дистрибьюторами, но напрямую с рыбодобытчиками — никогда. „Перекрёсток“ первым в истории начинает напрямую фрахтовать объемы свежайшей дикой рыбы. Для наших покупателей мы обеспечим абсолютную прослеживаемость качества рыбы от вылова до полки. Это партнёрство не про ассортимент, а про культуру потребления качественной свежей рыбы — дикого минтая Тихого океана», — прокомментировала Сухарева Александра, категорийный директор («ультрафреш» и фрукты, овощи) торговой сети «Перекрёсток».
«Перекрёсток» продал 8 миллионов тюльпанов на 8 марта
«Перекрёсток» установит 2 миллиона электронных ценников
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.