Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекрёсток»: что чаще всего покупали россияне в 2023 году?
Аналитики экспресс-доставки «Перекрёстка» изучили заказы с января по ноябрь 2023 года в более чем 130 городах страны, и выяснили, что именно выбирают россияне в самых популярных категориях.
aleksandarlittlewolf/Freepik
В исследование попали продукты, которые чаще всего вызывают споры. Для сравнения были выбраны «вечные конкуренты»: фрукты и овощи, кофе и чай, птица и мясо, кетчуп и майонез. Оказалось, что в 2022 и 2023 годах предпочтения потребителей не менялись.
Так, в категории «Овощи» победили томаты, которые покупают почти в 1,5 раза чаще, чем огурцы. А в категории «Фрукты» лидерами среди россиян стали бананы, почти на четверть обогнав яблоки. Среди хлебобулочных изделий покупатели в два раза чаще выбирают белый, а не черный хлеб, а между кофе и чаем выбор падает на последний.
В категории «Молочные продукты» абсолютным лидером является молоко, а вот между кефиром и питьевым йогуртом выбор в два раза чаще падает на кефир. Стали известны и предпочтения в выборе продуктов из категории «Мясо и птица». Так, наименьшей популярностью пользуется говядина, чуть чаще заказывают свинину, а вот курицу покупают почти на треть чаще, чем оба вида мяса вместе взятые.
Самый популярный соус у россиян — майонез, его покупают в 2,5 раза чаще, чем кетчуп. Соус предпочитают есть с пельменями — их покупают более чем в 1,5 раза чаще, чем следующие за ними наггетсы.
«Перекрёсток»: в ноябре 2023 года объем продажи рыбы впервые достиг показателей мяса и птицы
«Перекрёсток» стал официальным партнером проекта «Сделано в Москве»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?