Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6988

Поделиться

«Перекресток» запустил сервис доставки из супермаркетов в Санкт-Петербурге

Торговая сеть «Перекресток» продолжает развитие пилота экспресс-доставки продуктов из ближайшего магазина и объявляет о выходе сервиса в Санкт-Петербург. «Перекресток. Быстро» в северной столице открылся на базе 7 супермаркетов, а в ближайшие дни будет расширен на 38 торговых точек и охватит всю территорию города.

Перекресток/Компания

Источник: X5 Retail Group

Сервис позволяет заменить ежедневный поход в магазин на онлайн-заказ ассортимента ближайшего «Перекрестка». Сборка происходит непосредственно в магазине, что позволяет покупателю получить необходимые товары менее чем за час, в зависимости от удаленности торговой точки и уровня спроса. Стоимость доставки составляет 99 рублей, на покупки распространяется программа лояльности сети «Перекресток». Оплатить товары можно в приложении.

Заказы «Перекрестка» собирают сотрудники магазина, а для доставки привлекаются профессиональные партнерские службы доставки, которые специализируются на сегменте доставки продуктов. Минимальный порог заказа отсутствует. Покупателям доступен ассортимент из 9–14 тысяч позиций.

Услуга уже доступна жителям районов Юго-Западный, Колпинский, Центральный, Заневский, Красногвардейский. «Перекресток. Быстро» — новый канал дозакупки с доставкой ассортимента супермаркета по ценам торговой точки, наряду с уже существующим сервисом для больших закупок впрок — онлайн-супермаркетом perekrestok.ru.

В Санкт-Петербурге «Перекресток» также активно развивает сервис Click&Collect, с помощью которого заказ продуктов можно сделать на сайте perekrestok.ru и самостоятельно забрать его из супермаркета. На фоне двукратного увеличения спроса на услугу в марте и апреле было принято решение об ускоренном масштабировании сервиса с 30 до 40 магазинов. Таким образом, к сервису подключено 35% всех супермаркетов «Перекресток» в Санкт-Петербурге.

Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекресток» запустился в апреле 2020 года и уже охватил всю Москву в пределах МКАД, а до конца года появится и в других городах России.

Ранее сообщалось о том, что в «Перекрестке» появился «Маршрут полезных привычек».

Кроме того, Х5 обучит персонал всех «Перекрестков» с помощью VR-технологии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами