Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» запустил сервис доставки из супермаркетов в Санкт-Петербурге
Торговая сеть «Перекресток» продолжает развитие пилота экспресс-доставки продуктов из ближайшего магазина и объявляет о выходе сервиса в Санкт-Петербург. «Перекресток. Быстро» в северной столице открылся на базе 7 супермаркетов, а в ближайшие дни будет расширен на 38 торговых точек и охватит всю территорию города.
Источник: X5 Retail Group
Сервис позволяет заменить ежедневный поход в магазин на онлайн-заказ ассортимента ближайшего «Перекрестка». Сборка происходит непосредственно в магазине, что позволяет покупателю получить необходимые товары менее чем за час, в зависимости от удаленности торговой точки и уровня спроса. Стоимость доставки составляет 99 рублей, на покупки распространяется программа лояльности сети «Перекресток». Оплатить товары можно в приложении.
Заказы «Перекрестка» собирают сотрудники магазина, а для доставки привлекаются профессиональные партнерские службы доставки, которые специализируются на сегменте доставки продуктов. Минимальный порог заказа отсутствует. Покупателям доступен ассортимент из 9–14 тысяч позиций.
Услуга уже доступна жителям районов Юго-Западный, Колпинский, Центральный, Заневский, Красногвардейский. «Перекресток. Быстро» — новый канал дозакупки с доставкой ассортимента супермаркета по ценам торговой точки, наряду с уже существующим сервисом для больших закупок впрок — онлайн-супермаркетом perekrestok.ru.
В Санкт-Петербурге «Перекресток» также активно развивает сервис Click&Collect, с помощью которого заказ продуктов можно сделать на сайте perekrestok.ru и самостоятельно забрать его из супермаркета. На фоне двукратного увеличения спроса на услугу в марте и апреле было принято решение об ускоренном масштабировании сервиса с 30 до 40 магазинов. Таким образом, к сервису подключено 35% всех супермаркетов «Перекресток» в Санкт-Петербурге.
Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекресток» запустился в апреле 2020 года и уже охватил всю Москву в пределах МКАД, а до конца года появится и в других городах России.
Ранее сообщалось о том, что в «Перекрестке» появился «Маршрут полезных привычек».
Кроме того, Х5 обучит персонал всех «Перекрестков» с помощью VR-технологии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?