Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» запустил сбор кормов и аксессуаров для животных из приютов Москвы и Санкт-Петербурга
«Корзина доброты» для животных стартовала в 10 супермаркетах.
Торговая сеть «Перекресток» и Фонд продовольствия «Русь» в рамках проекта «Корзина доброты» запустили сбор кормов и аксессуаров для животных в Москве и Санкт-Петербурге. Партнерами благотворительной акции выступили эксперт в области питания и ухода за домашними животными бренд Purina и «Хвостатый клуб» «Перекрестка».
В проекте может принять участие любой желающий, для этого достаточно приобрести сухие корма или консервы для собак и кошек, наполнители для туалетов или впитывающие пеленки, игрушки и другие аксессуары и оставить их в специальных коробах, установленных в закассовой зоне 10 магазинов «Перекресток».
По мере наполнения коробов волонтеры благотворительного фонда «Русь» будут проводить инвентаризацию всех пожертвованных продуктов. Далее все собранные товары по мере наполнения коробов передаются в приют бездомных животных АНО ГБР «ЗооЗащита» (Москва), а также в благотворительный фонд «Бездомные животные нашего города» (Санкт-Петербург).
Помогать собирать товары для животных будут корпоративные волонтеры Х5 Group из числа сотрудников, к проекту также подключился «Хвостатый клуб» «Перекрестка», насчитывающий более 260 тысяч участников по всей России.
Социальный проект «Корзина доброты» запущен X5 Group и фондом продовольствия «Русь» в 2015 году. Таким образом, X5 первой среди российских ритейлеров создала инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии food drive и продолжает ее развивать, обеспечивая покупателям возможность прямо в магазине передать волонтёрам продукты питания в пользу людей, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации. Также c ноября 2017 года постоянно действует благотворительный интернет-магазин корзинадоброты.рф. За все время проекта было собрано более 25,4 тонн кормов для 18 приютов страны.
Ранее «Перекресток» внедрил систему управления персоналом с помощью Big Data.
Кроме того, Vprok.ru от сети «Перекресток» охватил 47 регионов России.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.