Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4453

Поделиться

«Перекресток» запустил сбор кормов и аксессуаров для животных из приютов Москвы и Санкт-Петербурга

«Корзина доброты» для животных стартовала в 10 супермаркетах.

Торговая сеть «Перекресток» и Фонд продовольствия «Русь» в рамках проекта «Корзина доброты» запустили сбор кормов и аксессуаров для животных в Москве и Санкт-Петербурге. Партнерами благотворительной акции выступили эксперт в области питания и ухода за домашними животными бренд Purina и «Хвостатый клуб» «Перекрестка».

В проекте может принять участие любой желающий, для этого достаточно приобрести сухие корма или консервы для собак и кошек, наполнители для туалетов или впитывающие пеленки, игрушки и другие аксессуары и оставить их в специальных коробах, установленных в закассовой зоне 10 магазинов «Перекресток».

По мере наполнения коробов волонтеры благотворительного фонда «Русь» будут проводить инвентаризацию всех пожертвованных продуктов. Далее все собранные товары по мере наполнения коробов передаются в приют бездомных животных АНО ГБР «ЗооЗащита» (Москва), а также в благотворительный фонд «Бездомные животные нашего города» (Санкт-Петербург).

Помогать собирать товары для животных будут корпоративные волонтеры Х5 Group из числа сотрудников, к проекту также подключился «Хвостатый клуб» «Перекрестка», насчитывающий более 260 тысяч участников по всей России. 

Социальный проект «Корзина доброты» запущен X5 Group и фондом продовольствия «Русь» в 2015 году. Таким образом, X5 первой среди российских ритейлеров создала инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии food drive и продолжает ее развивать, обеспечивая покупателям возможность прямо в магазине передать волонтёрам продукты питания в пользу людей, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации. Также c ноября 2017 года постоянно действует благотворительный интернет-магазин корзинадоброты.рф. За все время проекта было собрано более 25,4 тонн кормов для 18 приютов страны.

Ранее «Перекресток» внедрил систему управления персоналом с помощью Big Data.

Кроме того, Vprok.ru от сети «Перекресток» охватил 47 регионов России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами