Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» запустил новый логистический комплекс в Воронежской области
Новый логистический комплекс будет обеспечивать продуктами 60 супермаркетов в 8 областях.
X5 Group объявила о развитии логистической инфраструктуры центральной России и открытии распределительного центра (РЦ) торговой сети «Перекрёсток» в Воронежской области.
РЦ «Воронеж» площадью 14 тысяч кв м включает в себя 7 зон хранения: для продуктов категории fresh , ultrafresh, фруктов и овощей, замороженной продукции, рыбы, а также сухой и алкогольный склады. В каждой секции созданы специальные температурные условия, необходимые для сохранения свежести продуктов.
При выходе на полную мощность распределительный центр обеспечит продуктами 60 магазинов «Перекресток» в 8 областях: Белгородской, Брянской, Волгоградской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской и Тамбовской. Логистический комплекс будет обрабатывать 1000 тонн груза в сутки, его бесперебойную работу обеспечивают 110 сотрудников и 64 единиц техники. Всего торговая сеть «Перекресток» организовала в Воронежской области около 600 рабочих мест.
Запуск нового РЦ позволит производителям области не только сократить затраты на перевозки, но и расширить географию продаж своей продукции. При выходе на полную мощность логистический комплекс будет обслуживать около 400 поставщиков. Работа комплекса позволит увеличить долю производителей Воронежской области в обороте сети в регионе, которая в отдельных категориях превышает 20%. Сейчас с торговой сетью «Перекресток» сотрудничают 50+ поставщиков области, в том числе «Молвест», «Экохлеб», «Эконива», «Сырный дом», «ЭФКО», «Бобровский», «Сагуны» и многие другие.
На сегодняшний день в Воронежской области работает 11 магазинов «Перекресток».
Ранее сообщалось о том, что более 75 млн рублей потратили пользователи «Vprok.ru Перекресток» на подготовку к дачному сезону.
Кроме того, «Vprok.ru Перекресток» запустил ветеринарную онлайн-аптеку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?