Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» запустил мобильную программу лояльности
21 июня 2016 года торговая сеть «Перекресток» запустила в Москве мобильное приложение «Мой Перекресток» для телефонов на базе iOS и Android. Теперь покупатель может стать участником программы лояльности без приобретения пластиковой карты на кассе супермаркета, достаточно зарегистрироваться в приложении. В приложении можно просматривать информацию об акциях, создавать списки покупок, находить ближайший магазин, накапливать и рассчитываться бонусными баллами.
«Прежде всего, «Мой Перекресток» заменяет карту Клуба Перекресток, в котором участвует 9 миллионов клиентов сети: вместо карты кассир может отсканировать штрих-код на экране смартфона, чтобы начислить или списать баллы за покупку. Не обязательно иметь при себе бонусную карту, которая не всегда оказывается под рукой, особенно при незапланированных покупках, – комментирует Дмитрий Медведев, директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток».
В специальном разделе приложения «Сомелье» доступны тематические подборки вин, поиск информации о напитке.
Магазины. С помощью этого раздела легко найти ближайший к покупателю супермаркет, уточнить режим его работы и проложить маршрут к нему.
Покупатель может связаться со службой поддержки сети, оставить свое предложение или написать отзыв через форму обратной связи в приложении.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?