Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Перекресток» запустил мобильную программу лояльности
21 июня 2016 года торговая сеть «Перекресток» запустила в Москве мобильное приложение «Мой Перекресток» для телефонов на базе iOS и Android. Теперь покупатель может стать участником программы лояльности без приобретения пластиковой карты на кассе супермаркета, достаточно зарегистрироваться в приложении. В приложении можно просматривать информацию об акциях, создавать списки покупок, находить ближайший магазин, накапливать и рассчитываться бонусными баллами.
«Прежде всего, «Мой Перекресток» заменяет карту Клуба Перекресток, в котором участвует 9 миллионов клиентов сети: вместо карты кассир может отсканировать штрих-код на экране смартфона, чтобы начислить или списать баллы за покупку. Не обязательно иметь при себе бонусную карту, которая не всегда оказывается под рукой, особенно при незапланированных покупках, – комментирует Дмитрий Медведев, директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток».
В специальном разделе приложения «Сомелье» доступны тематические подборки вин, поиск информации о напитке.
Магазины. С помощью этого раздела легко найти ближайший к покупателю супермаркет, уточнить режим его работы и проложить маршрут к нему.
Покупатель может связаться со службой поддержки сети, оставить свое предложение или написать отзыв через форму обратной связи в приложении.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?