Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» запустил масштабную трансформацию своих кафе
Новая концепция включает кафе формата open kitchen и кофе-поинты.
Источник: X5 Retail Group
Торговая сеть «Перекресток» начала масштабную программу обновления кафе, работающих внутри супермаркетов. Новая концепция их развития основана на двух типах клиентских потребностей и содержит в себе два покупательских пути.
Короткий маршрут включает кофе-поинты и отдел готовой еды или пекарню, он позволяет быстро взять самое необходимое, оптимизировав время, проведенное в магазине. Для его организации «Перекресток» запустил пилотный проект по установке собственных кофейных аппаратов внутри торгового зала недалеко от входа в супермаркет. Сегодня уже работает около 120 кофе-поинтов в различных регионах России. Торговая сеть в этом году планирует нарастить их количество до 350 точек.
Ассортимент кофейных автоматов состоит из четырёх напитков — эспрессо, американо, латте и капучино объемом 200 или 300 мл. Стоимость начинается от 25 рублей. Уже сегодня один кофе-поинт готовит около 1 000 чашек кофе в месяц.
Более длинный маршрут предполагает неспешный шопинг и полноценный прием пищи в кафе. В рамках его организации «Перекресток» начал переоборудовать действующие кафе в формате open kitchen, чтобы обеспечить покупателям возможность заказать свежеприготовленные блюда ресторанного качества и наблюдать за работой поваров, ожидая свою еду.
Тестовое кафе такого формата появилось в одном из столичных супермаркетов сети в 2019 году. Это оказало положительное влияние на трафик как в кафе, так и в целом, в магазине, а также позволило увеличить средний чек на 7%.
Сегодня проект запущен в 50 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге. К концу 2021 года «Перекресток» намерен масштабировать пилот на все кафе сети, где технические условия позволяют реализацию подобных проектов, то есть около 190 объектов во всех регионах присутствия. Также запланирован редизайн кафе, соответствующий новой концепции.
Ранее клиенты «Перекрестка» выбрали лучшие товары собственных торговых марок сети.
Кроме того, Globus, «Азбука вкуса», «Ашан» и «Перекресток» вошли в топ-4 продавцов органики.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?