Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Перекресток" запускает кобрендинговый проект с Альфа-банком
Альфа-Банк, X5 Retail Group и Masterсard объявляют о запуске совместного федерального проекта в торговой сети «Перекресток», в рамках которого партнеры начали выпуск кобрендовых банковских карт «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк».
Держателям указанных карт за любые покупки будут начисляться баллы, которыми можно расплачиваться в супермаркетах «Перекресток»: каждые 10 баллов эквивалентны 1 рублю. За покупки в «Перекрестке» начисляются повышенные баллы. В рамках программы выпускается три вида кобрендовых карт: пополняемая предоплаченная, дебетовая и кредитная. Все они оснащены инновационной бесконтактной технологией Mastercard, которая позволяет просто, быстро и безопасно оплачивать покупки в одно касание.
На все три вида карт нанесены индивидуальные номера программы лояльности «Перекрестка», так что их держатели становятся участниками Клуба Перекресток и могут пользоваться его предложениями и другими привилегиями. Действующие члены клуба могут совместить свой старый счет с новым или выпустить карту с уже действующим номером участника. По картам «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк» начисление баллов выше, чем по картам клуба. В настоящий момент в программе лояльности торговой сети более 12 млн клиентов, из них более 3,5 млн активных пользователей.
Михаил Повалий, Член правления и Руководитель блока «Розничный Бизнес» Альфа-Банка, отметил, что аналогичных партнерств в сфере банкинга и фудритейла на данный момент в России не существует.
Владимир Сорокин, Генеральный директор торговой сети «Перекресток», дал свои комментарии:
«Совместный проект с Альфа-Банком и Mastercard не только является крайне важным этапом в развитии программы лояльности торговой сети «Перекресток», это выход на принципиально новый уровень всех существующих программ лояльности в российском ритейле. Уверен, что синергия таких крупных партнеров и социальная значимость ко-бренд проекта обеспечит максимальную вовлеченность россиян».
Еще одним кобрендиновым проектом «Перекрестка» стало открытие магазина в партнерстве с сетью «Я любимый» под вывеской «Я любимый перекресток». В проекте примут участие порядка 4-6 магазинов в Москве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?