Декоративное изображение
3 755

Поделиться

"Перекресток" запускает кобрендинговый проект с Альфа-банком

Альфа-Банк, X5 Retail Group и Masterсard объявляют о запуске совместного федерального проекта в торговой сети «Перекресток», в рамках которого партнеры начали выпуск кобрендовых банковских карт «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк».

Держателям указанных карт за любые покупки будут начисляться баллы, которыми можно расплачиваться в супермаркетах «Перекресток»: каждые 10 баллов эквивалентны 1 рублю. За покупки в «Перекрестке» начисляются повышенные баллы. В рамках программы выпускается три вида кобрендовых карт: пополняемая предоплаченная, дебетовая и кредитная. Все они оснащены инновационной бесконтактной технологией Mastercard, которая позволяет просто, быстро и безопасно оплачивать покупки в одно касание. 

На все три вида карт нанесены индивидуальные номера программы лояльности «Перекрестка», так что их держатели становятся участниками Клуба Перекресток и могут пользоваться его предложениями и другими привилегиями. Действующие члены клуба могут совместить свой старый счет с новым или выпустить карту с уже действующим номером участника. По картам «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк» начисление баллов выше, чем по картам клуба. В настоящий момент в программе лояльности торговой сети более 12 млн клиентов, из них более 3,5 млн активных пользователей.

Михаил Повалий, Член правления и Руководитель блока «Розничный Бизнес» Альфа-Банка, отметил, что аналогичных партнерств в сфере банкинга и фудритейла на данный момент в России не существует.

Владимир Сорокин, Генеральный директор торговой сети «Перекресток», дал свои комментарии:

«Совместный проект с Альфа-Банком и Mastercard не только является крайне важным этапом в развитии программы лояльности торговой сети «Перекресток», это выход на принципиально новый уровень всех существующих программ лояльности в российском ритейле. Уверен, что синергия таких крупных партнеров и социальная значимость ко-бренд проекта обеспечит максимальную вовлеченность россиян».

Еще одним кобрендиновым проектом «Перекрестка» стало открытие магазина в партнерстве с сетью «Я любимый» под вывеской «Я любимый перекресток». В проекте примут участие порядка 4-6 магазинов в Москве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами