Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» ввел систему меток ЗОЖ-товаров для поставщиков
Источник: «Перекресток»
«Перекресток» интегрировал разработанные специалистами ритейлера ЗОЖ-признаки в личный кабинет поставщика. Теперь каждый поставщик сети может самостоятельно выбрать категорию, к которой относится его продукция, и вносить в карточку товара соответствующий признак: «веган», «органик», «без глютена», «чистый состав», «низкокалорийный продукт», «богат протеином», «без добавления сахара», «фермерский продукт», «прочий ЗОЖ» (в том числе бытовая химия).
Для подтверждения нужно приложить официальные документы (сертификаты, протоколы и т. п.), соответствующие данному признаку. Далее служба качества проверяет загруженные данные, и товары с подтвержденной «зожностью» получат возможность разместиться на выделенных полках, где потребителям будет проще их найти.
Введение таких признаков позволит не только выделить среди всего ассортимента ЗОЖ-товар, но и повысит эффективность анализа и управления ЗОЖ-ассортиментом, упростит разработку и контроль планограмм по типам/видам ЗОЖ, кросс-категорийной выкладки и процесс реализации маркетинговых активностей по соответствующему ассортименту, а также формализует требования к поставщикам.
Программа ЗОЖ является большой частью стратегии «Перекрестка» и направлена на расширение предложения продуктов для здорового питания и удобства их выбора. В рамках неё уже в 95 магазинах сети установлены ЗОЖ-корнеры, а в 612 — сформированы отдельные стеллажи с полезными продуктами, чтобы каждый покупатель мог быстро и без труда найти всё, что ему нужно. В целом ЗОЖ-ассортимент «Перекрестка» насчитывает 1660 товаров.
«Здоровый образ жизни — это активно развивающийся тренд. И "Перекресток" делает все, чтобы поддерживать здоровье своих клиентов. Мы совершенствуем бизнес-процессы и разрабатываем новые проекты, чтобы наши клиенты могли каждый день находить в супермаркетах и мобильном приложении все необходимое для своего рациона питания», — прокомментировал коммерческий директор «Перекрестка» Дмитрий Медведев.
Ранее сообщалось, что X5 создаст медиа-платформу о еде.
«Перекресток» назвал самые «здоровые» территории России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?