Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» введет карточки на продукты
«Перекресток» будет обслуживать малоимущих москвичей
Малоимущим будут выдавать продовольственные карточки для покупки продуктов в торговых сетях. Ритейлеры заинтересовались возможностью значительно увеличить выручку – конкурс на обслуживание первых карточек выиграла X5.
Москва заменит продуктовые наборы, выдаваемые нуждающимся, на продовольственные сертификаты – карточки, позволяющие приобрести в магазинах базовые продукты питания. Первый тендер – на оказание в первом полугодии 2012 г. продовольственной помощи многодетным семьям выиграла розничная сеть «Перекресток» (входит в X5 Retail Group).
Раньше в центрах социальной помощи были склады, с которых выдавались наборы с определенными продуктами (макароны, тушенка, сгущенное молоко, чай и др.), а новая система позволит семьям самостоятельно решать, какие продукты необходимы. По данным правительства, сейчас в центрах социальной защиты Москвы зарегистрировано около 45 000 семей, нуждающихся в поддержке.
Согласно конкурсной документации, размещенной на сайте организатора аукциона – ООО «Столичное бюро по проведению конкурсов и аукционов», ритейлеру предстоит выпустить 42 729 карт номиналом 502 руб. Общий объем заказа – 21,45 млн руб. Второй участник, подавший заявку на аукцион, не был допущен к торгам.
«Перекресток» выпустит пластиковые карты, на которые будут начислены баллы в эквиваленте 502 руб. Распространением карт займется столичный департамент. Использовать их можно будет в «Перекрестках» в Москве и Московской области (около 200 супермаркетов), оплачивая ими продовольственные товары российских производителей, кроме спиртных напитков и сигарет.
За счет карточек ритейлер сможет значительно увеличить выручку, поэтому в X5 Retail Group надеются на продолжение проекта.
Отметим, российским властям идею продовольственных сертификатов для малоимущих предлагали неоднократно.
Противником таких мер всегда выступал Минфин, чиновники которого указывали, что в стране уже есть отдельные программы для поддержки сельхозпроизводителей и малоимущих.
X5 Retail Group является крупнейшей розничной компанией в России по объемам продаж. Компания была основана в 2006 году путем слияния розничных сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Всего на 31 декабря 2011 года в сеть Х5 насчитывала 3,002 тыс. магазинов, в том числе 2,525 тыс. дискаунтеров, 330 супермаркетов, 77 гипермаркетов, а также 70 магазинов «у дома».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?