Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» вступил в международную ассоциацию маркетинга POPAI
«Перекресток» стал первым российским продуктовым ритейлером, вступившим в ассоциацию POPAI.
Источник: «Перекресток»
Торговая сеть «Перекресток» первая среди российских продуктовых ритейлеров вступила в POPAI — международную ассоциацию компаний-экспертов в области маркетинговых коммуникаций, специализирующихся на стимулировании сбыта и оформлении мест продаж.
Участниками POPAI являются уже более 1400 компаний по всему миру. «Перекресток» стремится укреплять доверие своих покупателей и постоянно совершенствовать клиентский опыт, поэтому использует лучшие наработки и практики мировых экспертов Ассоциации в развитии своего ритейл-концепта.
Члены Ассоциации способны оказать помощь в решении вопросов, возникающих в сфере ритейла и при коммуникации с покупателем. Миссией POPAI является содействие развитию маркетинга в местах продаж, повышение эффективности маркетинговых инструментов в ритейле, участие в становлении цивилизованных отношений между участниками индустрии. POPAI Россия — независимое отделение в структуре POPAI GLOBAL — является главным организатором конкурса POPAI RUSSIA AWARDS — главного ежегодного события в области маркетинга в ритейле.
Ранее сообщалось о том, что в Иваново открылся первый супермаркет «Перекресток».
Кроме того, Роспотребнадзор закрыл столичный магазин «Перекресток» из-за сотрудников, больных коронавирусом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?