Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток»: VR-технологии для обучения сотрудников полностью окупились
После внедрения VR-обучения в торговой сети «Перекресток» (принадлежит Х5 Group) продажи выросли на 7–8%, что позволило полностью окупить проект и начать получать чистую прибыль от его внедрения.
С декабря 2020 года очки виртуальной реальности есть во всех 960 магазинах сети «Перекресток» и используются для подготовки сотрудников к работе в зоне прилавка. Надев VR-очки, продавцы-консультанты попадают в виртуальный «Перекресток» и учатся правильно взаимодействовать с клиентами — быть вежливыми, внимательными, рассказывать о преимуществах товара, осуществлять дополнительные продажи.
«На рынке не было готовых решений для использования VR-очков в обучении персонала, поэтому мы совместно с провайдером, компанией Modum Lab, начали с чистого листа и действовали поступательно, не зная, как отреагируют на нововведение сотрудники. Сегодня нам ясно, что VR в сочетании с системой распознавания голоса — это перспективный инструмент обучения, которым с удовольствием пользуются сотрудники, независимо от пола и возраста», — рассказал Алексей Крылов, руководитель направления цифрового обучения «Перекрестка».
Обучение длится 15 минут, но заменяет 2–3 часа работы с тренером благодаря эффекту полного погружения.
Ранее сообщалось о том, что в «Перекрестках» появилась «Л’Этуаль».
Кроме того, «Перекресток» интегрировал экспресс-скан в мобильное приложение торговой сети.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.