Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток»: VR-технологии для обучения сотрудников полностью окупились
После внедрения VR-обучения в торговой сети «Перекресток» (принадлежит Х5 Group) продажи выросли на 7–8%, что позволило полностью окупить проект и начать получать чистую прибыль от его внедрения.
С декабря 2020 года очки виртуальной реальности есть во всех 960 магазинах сети «Перекресток» и используются для подготовки сотрудников к работе в зоне прилавка. Надев VR-очки, продавцы-консультанты попадают в виртуальный «Перекресток» и учатся правильно взаимодействовать с клиентами — быть вежливыми, внимательными, рассказывать о преимуществах товара, осуществлять дополнительные продажи.
«На рынке не было готовых решений для использования VR-очков в обучении персонала, поэтому мы совместно с провайдером, компанией Modum Lab, начали с чистого листа и действовали поступательно, не зная, как отреагируют на нововведение сотрудники. Сегодня нам ясно, что VR в сочетании с системой распознавания голоса — это перспективный инструмент обучения, которым с удовольствием пользуются сотрудники, независимо от пола и возраста», — рассказал Алексей Крылов, руководитель направления цифрового обучения «Перекрестка».
Обучение длится 15 минут, но заменяет 2–3 часа работы с тренером благодаря эффекту полного погружения.
Ранее сообщалось о том, что в «Перекрестках» появилась «Л’Этуаль».
Кроме того, «Перекресток» интегрировал экспресс-скан в мобильное приложение торговой сети.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.