Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7283

Поделиться

«Перекресток»: VR-технологии для обучения сотрудников полностью окупились

После внедрения VR-обучения в торговой сети «Перекресток» (принадлежит Х5 Group) продажи выросли на 7–8%, что позволило полностью окупить проект и начать получать чистую прибыль от его внедрения.

С декабря 2020 года очки виртуальной реальности есть во всех 960 магазинах сети «Перекресток» и используются для подготовки сотрудников к работе в зоне прилавка. Надев VR-очки, продавцы-консультанты попадают в виртуальный «Перекресток» и учатся правильно взаимодействовать с клиентами — быть вежливыми, внимательными, рассказывать о преимуществах товара, осуществлять дополнительные продажи.

«На рынке не было готовых решений для использования VR-очков в обучении персонала, поэтому мы совместно с провайдером, компанией Modum Lab, начали с чистого листа и действовали поступательно, не зная, как отреагируют на нововведение сотрудники. Сегодня нам ясно, что VR в сочетании с системой распознавания голоса — это перспективный инструмент обучения, которым с удовольствием пользуются сотрудники, независимо от пола и возраста», — рассказал Алексей Крылов, руководитель направления цифрового обучения «Перекрестка».

Обучение длится 15 минут, но заменяет 2–3 часа работы с тренером благодаря эффекту полного погружения.

Ранее сообщалось о том, что в «Перекрестках» появилась «Л’Этуаль».

Кроме того, «Перекресток» интегрировал экспресс-скан в мобильное приложение торговой сети.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами