Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток Впрок» подвел итоги 2020 года
Источник: X5 Retail Group
Самым популярным товаром у клиентов сервиса стало ультрапастеризованное молоко с длительным сроком хранения — покупатели приобрели почти 1200 тысяч упаковок за год.
В топ-5 самых продаваемых продуктов питания также вошли бананы (1100 тонн), картофель (почти 900 тонн), сахар (примерно 880 тонн) и репчатый лук (почти 750 тонн). Среди самых популярных непродовольственных товаров оказались наполнители туалета для домашних питомцев — обычно они продаются большими упаковками и весят от 3 до 20 кг, поэтому их удобно заказывать онлайн.
В целом, в прошлом году клиенты онлайн-гипермаркета запасались объемными и тяжелыми продуктами с длительными сроками хранения, которые неудобно нести до дома самостоятельно. Однако категории «фрэш» и «ультра-фрэш» также оказались востребованными.
Открытие двух дарксторов (в Подмосковье и Нижнем Новгороде), а также значительное расширение географии способствовали увеличению охвата сервиса. В начале 2020 г. онлайн-гипермаркет доставлял заказы в Москву, Санкт-Петербург, Ленинградскую и Московскую области. За прошедший год в регионы присутствия также вошли: Нижний Новгород, Тула, Рязань, Великий Новгород, Владимир, Тверь, Казань, Чебоксары и Ростов-на-Дону.
Ранее сообщалось, что экспресс-доставка «Перекрестка» выполнила миллион заказов в 2020 году.
«Перекресток» ввел систему меток ЗОЖ-товаров для поставщиков.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.