Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11242

Поделиться

«Перекресток», «ВкусВилл», «Азбука вкуса» и другие ритейлеры столкнулись с недовольством покупателей из-за масочного режима

Несмотря на введенный правительством обязательный масочный режим в большинстве регионов России, многие покупатели начали обвинять ритейлеров в превышении полномочий из-за запрета обслуживать покупателей без масок, пишет «Ъ».

ANRproduction / shutterstock

ANRproduction / shutterstock

В социальных сетях на официальных страницах ритейлеров начали появляться гневные сообщения от покупателей, которым отказали в обслуживании в магазине, поскольку они были без маски. Пользователи призывали бойкотировать магазины и обвиняли торговые сети в превышении полномочий, несмотря на то, что Минпромторг подтвердил право продавцов отказать в обслуживании покупателю, не соблюдающему противоэпидемиологические меры. Некоторые комментаторы даже призывают в аккаунтах розничных компаний «остановить незаконное самоуправство» из-за запрета посещать магазин без масок и перчаток.

Все крупные торговые сети отметили, что новые правила посещения магазинов связаны с рекомендацией Минпромторга от 11 мая. В документе говорится, что супермаркеты должны организовать возможность приобретения масок и перчаток при входе или на своей территории.

«Вкусвилл» сообщает, что покупатели, которые по каким-либо причинам не могут или не хотят пользоваться масками, могут приобрести товары с помощью касс самообслуживания. «Азбука вкуса» информирует своих посетителей о необходимости носить средства индивидуальной защиты устно: «Полномочий на препятствование входу покупателя у нас нет», — рассказал представитель сети. Поэтому сотрудникам магазинов приходится вызывать полицию в случае возникновения конфликта с нарушителем. Более того, представители «Азбуки вкуса» заметили, что некоторые недовольные пользователи, написавшие ритейлеру сердитые сообщения, живут в регионах, где у сети даже нет магазинов.

Представители «Ленты» отметили, что компания оставляет за собой право отказать в обслуживании покупателю без СИЗ, «если локальным актом на нас возложена такая обязанность». В «Ашане» также настаивают на ношении масок в своих магазинах в регионах, где введен соответствующий режим.

В X5 Retail Group («Перекресток») рассказали, что с жалобами на каждый конкретный магазин разбираются точечно и также не имеют полномочий запрещать посетителям входить внутрь магазинов.

Ранее Минпромторг подтвердил право продавца не обслуживать покупателя без маски.

Кроме того, с 12 мая «Магнит» и «Дикси» разрешают доступ в торговые залы только посетителям в масках.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами