Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» узнал, как россияне празднуют Масленицу
Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, как празднуют Масленицу жители разных городов России (на основе анализа данных о продажах в период с 6 по 9 марта 2021 в сети супермаркетов «Перекресток» в 10 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара, Уфа, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону). Наиболее активно отмечают праздник традиционным приготовлением блинов жители Екатеринбурга, Перми и Москвы.
Dariia Belkina/shutterstock
В масленичную неделю повышаются продажи основных ингредиентов традиционного русского блюда — блинов. Сюда входят молоко, кефир, яйца и мука. Больше всего продуктов, необходимых для приготовления блинного теста, приобретают жители Екатеринбурга, Перми и Москвы (суммарный рост продаж необходимых ингредиентов в 6 раз), немного от них отстают жители Самары и Санкт-Петербурга (рост в 5 раз), которые также проявили наибольший интерес к блинчикам-полуфабрикатам (рост в 1,3 раза). Наименее популярно традиционное масленичное угощение в Казани и Уфе.
У жителей разных городов существуют собственные традиции и секреты приготовления блинов. Так, к примеру, нижегородцы наряду с блинами из молока предпочитают блины на кефире, популярны среди жителей города дрожжевые блины, которые любят готовить также москвичи и челябинцы.
Самой любимой среди россиян начинкой для блинов является красная икра — ее приобретают во время масленичной недели жители многих городов. Особой популярностью икра пользуется в Самаре (рост в 14 раз), Санкт-Петербурге и Москве (в 3 раза), минимальный рост спроса зафиксирован в Уфе и Ростове-на-Дону.
В Нижнем Новгороде и Москве популярна соленая рыба (рост в 1,5 и 1,6 раз). Сметану к блинам предпочитают добавлять в Перми и Нижнем Новгороде (рост в 1,2 раза). Если говорить о сладких топпингах, то самым распространенным являются джемы, конфитюры и повидла, их выбирают жители Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Перми, Санкт-Петербурга и Москвы (средний рост в 1,5 раза по всем городам). В Уфе и Казани за натуральную сладость — его жители выбирают мед (рост в 1,3 и 1,2 раз соответственно), а сгущенное молоко предпочитают в Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде (рост в 1,4 раз). Варенье популярно в Перми (рост в 1,5 раза), Казани и Нижнем Новгороде (рост в 1,4 раз).
Ранее «Пятерочка» и «Перекресток» внедрили технологию оплаты одним взглядом.
Кроме того, «Перекресток» позволит покупателям решить судьбу товаров собственной торговой марки «Маркет».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и планах.