Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 745

Поделиться

«Перекресток» узнал, как россияне празднуют Масленицу

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, как празднуют Масленицу жители разных городов России (на основе анализа данных о продажах в период с 6 по 9 марта 2021 в сети супермаркетов «Перекресток» в 10 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара, Уфа, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону). Наиболее активно отмечают праздник традиционным приготовлением блинов жители Екатеринбурга, Перми и Москвы.

блины, Dariia Belkina/shutterstock.com

Dariia Belkina/shutterstock

В масленичную неделю повышаются продажи основных ингредиентов традиционного русского блюда — блинов. Сюда входят молоко, кефир, яйца и мука. Больше всего продуктов, необходимых для приготовления блинного теста, приобретают жители Екатеринбурга, Перми и Москвы (суммарный рост продаж необходимых ингредиентов в 6 раз), немного от них отстают жители Самары и Санкт-Петербурга (рост в 5 раз), которые также проявили наибольший интерес к блинчикам-полуфабрикатам (рост в 1,3 раза). Наименее популярно традиционное масленичное угощение в Казани и Уфе.

У жителей разных городов существуют собственные традиции и секреты приготовления блинов. Так, к примеру, нижегородцы наряду с блинами из молока предпочитают блины на кефире, популярны среди жителей города дрожжевые блины, которые любят готовить также москвичи и челябинцы.

Самой любимой среди россиян начинкой для блинов является красная икра — ее приобретают во время масленичной недели жители многих городов. Особой популярностью икра пользуется в Самаре (рост в 14 раз), Санкт-Петербурге и Москве (в 3 раза), минимальный рост спроса зафиксирован в Уфе и Ростове-на-Дону.

В Нижнем Новгороде и Москве популярна соленая рыба (рост в 1,5 и 1,6 раз). Сметану к блинам предпочитают добавлять в Перми и Нижнем Новгороде (рост в 1,2 раза). Если говорить о сладких топпингах, то самым распространенным являются джемы, конфитюры и повидла, их выбирают жители Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Перми, Санкт-Петербурга и Москвы (средний рост в 1,5 раза по всем городам). В Уфе и Казани за натуральную сладость — его жители выбирают мед (рост в 1,3 и 1,2 раз соответственно), а сгущенное молоко предпочитают в Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде (рост в 1,4 раз). Варенье популярно в Перми (рост в 1,5 раза), Казани и Нижнем Новгороде (рост в 1,4 раз).

Ранее «Пятерочка» и «Перекресток» внедрили технологию оплаты одним взглядом.

Кроме того, «Перекресток» позволит покупателям решить судьбу товаров собственной торговой марки «Маркет».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и планах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами