Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4443

Поделиться

«Перекресток» удвоил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зеленая линия» во 2 квартале 2021 года

Торговая сеть «Перекресток» подвела итоги продаж собственной торговой марки «Зеленая линия» во 2 квартале 2021 года.

Общие продажи «Зеленой линии» за этот период выросли в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Наибольший рост принесли Приволжский, Северо-западный и Уральский округа. Рост произошел в первую очередь за счет молочной и мясной гастрономии, кондитерских изделий, бакалеи и напитков.

Рост продаж торговой марки в 1 полугодии 2021 значительно ускорился по сравнению с 1 кварталом и составил 80% в годовом сопоставлении. Начав в 2018 году с натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров для здорового образа жизни.

Из 62 регионов марка максимально представлена (минимум 10 категорий из 13) в 22 регионах страны (Белгород, Старый Оскол, Строитель; Воронеж; Гатчина; Иваново; Калуга и Обнинск; Петрозаводск; Курск; Липецк; Москва и Московская область; Нижний Новгород, Арзамас, Бор, Дзержинск, Заволжье; Великий Новгород; Новокуйбышевск; Псков; Самара и Сызрань; Санкт-Петербург и Ленинградская область; Смоленск; Тверь; Тольятти; Тула и Новомосковск; Ярославль). По ним аналитики провели сравнение и выявили наиболее популярные продукты в различных категориях. Самыми продаваемыми во 2 квартале подкатегориями бренда с долей 12% стали сыры твёрдые, творог (6%), пастила (5%), свежие йогурты (5%) и живой квас (4%). Из порядка 400 позиций в различных категориях самыми популярными стали традиционный квас, яйца куриные с селеном, домашний творог (5% и 9% жирности) и творог «Зернышко» (5% жирности), колбаса «Казылык», молоко пастеризованное (3,2% жирности), сосиски из грудки индейки и яблочный белёвский зефир.

Ранее «Перекресток» подвел итоги продаж СТМ «Зеленая линия» в I квартале.

Кроме того, «Перекресток» и «ВкусВилл» подвели первые итоги развития бренда «Маркет. Зеленая линия».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами