Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» тестирует новый формат небольших магазинов
«Джем» Перекресток» будет располагаться рядом с офисами и жилыми кварталами.
Сеть «Перекресток» начала тестировать новый формат магазинов площадью до 300 кв м с сокращенным ассортиментом, сформированным из наиболее востребованных товаров сети.
Магазины под брендом «Джем» Перекресток» будут располагаться в шаговой доступности от офисов и жилых районов. Компания планирует открывать точки в тех локациях, где не получается разместить магазин сети стандартной площади. Первый "Джем" уже открыт в Москве, до конца года еще два появятся в Санкт-Петербурге. В начале 2022 года планируется открыть еще 4 магазина малого формата в Москве, а затем компания примет решение о возможном масштабировании проекта.
Ассортимент «Джем «Перекрестка» в 5 раз меньше, чем в супермаркете «Перекресток» — около 3 тысяч товаров — и полностью состоит из товаров, получивших высокую оценку при опросах покупателей. Около 60% ассортимента занимают продукты «свежих» категорий, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, готовая еда, выпечка и другое. Доля товаров собственных торговых марок составляет 30%, при этом особый фокус сделан на продукты для здорового питания «Зеленая линия». У формата будет такая же ценовая политика, как и супермаркета «Перекресток».
В пилотном магазине расположено кафе с посадочной зоной, которое обособлено от торгового зала, посетителям также доступны Wi-Fi и возможность подзарядки гаджетов. Для удобства в магазине действуют кассы самообслуживания. Кроме того, установлены контейнеры по сбору использованных батареек и пластиковых пакетов, которые в дальнейшем будут отправлены на переработку.
Жителям в радиусе километра от нового магазина также доступна экспресс-доставка продуктов через мобильное приложение «Перекресток», которая осуществляется в течение 30 минут. На сегодняшний день торговая сеть «Перекресток» включает в себя 980 супермаркетов, расположенных в свыше 145 городах и населенных пунктах России. Ассортимент в среднем включает 15 тысяч товарных позиций.
Ранее сообщалось о том, что мощность «Vprok.ru Перекресток» выросла на 40% с открытием крупнейшего даркстора.
Кроме того, «Vprok.ru Перекресток»: что заказывали b2b-клиенты в 2021 году.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.