Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Перекресток» тестирует новый формат небольших магазинов
«Джем» Перекресток» будет располагаться рядом с офисами и жилыми кварталами.
Сеть «Перекресток» начала тестировать новый формат магазинов площадью до 300 кв м с сокращенным ассортиментом, сформированным из наиболее востребованных товаров сети.
Магазины под брендом «Джем» Перекресток» будут располагаться в шаговой доступности от офисов и жилых районов. Компания планирует открывать точки в тех локациях, где не получается разместить магазин сети стандартной площади. Первый "Джем" уже открыт в Москве, до конца года еще два появятся в Санкт-Петербурге. В начале 2022 года планируется открыть еще 4 магазина малого формата в Москве, а затем компания примет решение о возможном масштабировании проекта.
Ассортимент «Джем «Перекрестка» в 5 раз меньше, чем в супермаркете «Перекресток» — около 3 тысяч товаров — и полностью состоит из товаров, получивших высокую оценку при опросах покупателей. Около 60% ассортимента занимают продукты «свежих» категорий, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, готовая еда, выпечка и другое. Доля товаров собственных торговых марок составляет 30%, при этом особый фокус сделан на продукты для здорового питания «Зеленая линия». У формата будет такая же ценовая политика, как и супермаркета «Перекресток».
В пилотном магазине расположено кафе с посадочной зоной, которое обособлено от торгового зала, посетителям также доступны Wi-Fi и возможность подзарядки гаджетов. Для удобства в магазине действуют кассы самообслуживания. Кроме того, установлены контейнеры по сбору использованных батареек и пластиковых пакетов, которые в дальнейшем будут отправлены на переработку.
Жителям в радиусе километра от нового магазина также доступна экспресс-доставка продуктов через мобильное приложение «Перекресток», которая осуществляется в течение 30 минут. На сегодняшний день торговая сеть «Перекресток» включает в себя 980 супермаркетов, расположенных в свыше 145 городах и населенных пунктах России. Ассортимент в среднем включает 15 тысяч товарных позиций.
Ранее сообщалось о том, что мощность «Vprok.ru Перекресток» выросла на 40% с открытием крупнейшего даркстора.
Кроме того, «Vprok.ru Перекресток»: что заказывали b2b-клиенты в 2021 году.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?