Декоративное изображение
4 828

Поделиться

«Перекресток» стал участником «Петербургской марки качества»

Сеть супермаркетов «Перекресток»  (Х5 Retail Group) первой из продуктовых ритейлеров присоединилась к городской программе «Петербургская марка качества».

18 декабря генеральный директор сети «Перекресток» Януш Лелля и президент Союза предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга Григорий Забровский подписали Соглашение в ходе совещания о задачах города в области обеспечения качества реализуемых товаров. Совещание провел губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза».

Цель программы – оказание помощи потребителю в выборе качественных товаров, а добросовестному производителю – в выделении его товаров на полках крупных сетевых магазинов. В Санкт-Петербурге уже работает система добровольной сертификации товаров, работ и услуг, созданная в городе для обеспечения потребительского рынка качественными и конкурентоспособными товарами, работами и услугами.

Сеть «Перекресток» взяла на себя маркировку местной сертифицированной продукции специальными стикерами, позволяющими отличать ее на полках супермаркетов. Ритейлер разработал комплекс мероприятий по продвижению качественной петербургской продукции.

По мнению ритейлера задачи программы «Петербургская марка качества» совпадают с задачами и приоритетами Компании Х5 Retail Group – поддерживать добросовестных производителей и высокое качество товаров на полках. В рамках Кодекса Добросовестных практик Х5 провела в этом году ряд встреч с ведущими отраслевыми Союзами производителей и поставщиков, где одним из главных вопросов обсуждения был вопрос качества продукции. С большинством производителей достигнуто взаимопонимание и договоренности совместными усилиями повышать контроль за качеством продукции и не допускать попадания фальсифицированной или контрафактной продукции на полки магазинов.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами