Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» создал и внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети
Срок запуска новых CТМ сократится на 38%.
Источник: X5 Retail Group
Торговая сеть «Перекресток» разработала и внедрила сквозную систему управления жизненным циклом товаров Product Lifecycle Management (PLMX), которая используется для управления собственными торговыми марками ( СТМ ) сети. Система позволит сократить срок запуска новых СТМ-товаров на 38%.
Новая система дает возможность трекинга и администрирования запуска новых товаров под собственными торговыми марками в течение всего жизненного цикла: от момента формирования идеи по товару и проработки его деталей до попадания на полку супермаркета и сбора аналитики по продажам. В удобном интерфейсе собраны все товары с актуальными статусами и задачами, экономическими показателями и необходимой аналитикой. В функционал системы также входит хранение ключевых документов и различных справочных данных.
Помимо непосредственных сотрудников торговой сети, в новой системе через платформу Dialog. X5 в ближайшем будущем будут работать производители товаров, брендинговые и аудиторские агентства, а также лаборатории, в которых выпускаемая продукция проходит контроль качества.
Разработка и запуск продукта были выполнены собственной продуктовой командой. Первая версия системы PLMX была запущена в пилотном режиме в ноябре 2020 года на 275 товаров собственных брендов сети. Уже в декабре семь товаров были запущены в продажу с ее помощью. В феврале 2021 года к системе будут подключены порядка 600 товаров, которые находятся на стадии запуска. В будущем планируется, что в PLMX будут включены все товары собственных торговых марок, в том числе и те, которые уже есть на полке.
Ранее «Перекресток Впрок» подвел итоги 2020 года.
Кроме того, «Перекресток» ввел систему меток ЗОЖ-товаров для поставщиков.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.