Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 177

Поделиться

«Перекресток» создал и внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети

Срок запуска новых CТМ сократится на 38%.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Торговая сеть «Перекресток» разработала и внедрила сквозную систему управления жизненным циклом товаров Product Lifecycle Management (PLMX), которая используется для управления собственными торговыми марками ( СТМ ) сети. Система позволит сократить срок запуска новых СТМ-товаров на 38%.

Новая система дает возможность трекинга и администрирования запуска новых товаров под собственными торговыми марками в течение всего жизненного цикла: от момента формирования идеи по товару и проработки его деталей до попадания на полку супермаркета и сбора аналитики по продажам. В удобном интерфейсе собраны все товары с актуальными статусами и задачами, экономическими показателями и необходимой аналитикой. В функционал системы также входит хранение ключевых документов и различных справочных данных.

Помимо непосредственных сотрудников торговой сети, в новой системе через платформу Dialog. X5 в ближайшем будущем будут работать производители товаров, брендинговые и аудиторские агентства, а также лаборатории, в которых выпускаемая продукция проходит контроль качества.

Разработка и запуск продукта были выполнены собственной продуктовой командой. Первая версия системы PLMX была запущена в пилотном режиме в ноябре 2020 года на 275 товаров собственных брендов сети. Уже в декабре семь товаров были запущены в продажу с ее помощью. В феврале 2021 года к системе будут подключены порядка 600 товаров, которые находятся на стадии запуска. В будущем планируется, что в PLMX будут включены все товары собственных торговых марок, в том числе и те, которые уже есть на полке.

Ранее «Перекресток Впрок» подвел итоги 2020 года.

Кроме того, «Перекресток» ввел систему меток ЗОЖ-товаров для поставщиков.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами