Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» создал эмоциональный магазин
Торговая сеть «Перекресток» представила свой первый пилотный супермаркет формата «Главный любимый магазин района». Магазин, расположенный в Москве на улице Таллинская, дом 7, аккумулировал большую часть нововведений, которые станут основой нового концепта «Перекрестка».
С момента внедрения прежней концепции сети прошло уже 5 лет, в ней работает 87% магазинов, и компания решила, что пора двигаться дальше и искать новые решения для привлечения клиентов.
До конца года сеть планирует открыть еще несколько магазинов для тестирования различных идей. По итогам пилотов и всестороннего анализа должна родиться новая концепция супермаркета, которая впоследствии будет адаптирована для магазинов разных размеров.
Магазин в Строгино стал первым, который обзавелся персональным названием: «Перекресток Таллинская 7». Анализируя потребности и настроения покупателей, компания попыталась создать «эмоциональный» магазин, куда местные жители будут приходить часто, в основном за небольшими покупками свежих продуктов и кулинарией. Поэтому половину торгового зала площадью 2000 кв.м занимает зона фреш. В ней представлен широкий ассортимент свежих овощей и фруктов, охлажденные рыба и мясо, причем через прозрачные стенки мясного цеха клиенты могут проследить за разделкой туш. В отдельных витринах — больше 200 позиций готовых блюд собственной марки «Перекресток Шеф». Здесь же расположены кулинария, пекарня, салат-бар и кафе с open kitchen, где по заказу клиента повар сразу же приготовит блюда вок.
«Мы уделили много внимания созданию эмоциональной атмосферы, — рассказала Алла Бондаренко, операционный директор сети „Перекресток“. — Мы экспериментируем с подсветкой, разными цветами оформлены вывески отделов свежих овощей и фруктов, мяса и рыбы, кафе, пекарни, алкоголя. На информационных табличках появились эмоциональные послания, например, „Кулинария сделает хлопоты на кухне приятными“. Также мы везде напоминаем клиенту, что готовы отрезать для него кусок мяса нужного размера, почистить рыбу, нарезать деликатесы. Мы стремимся, чтобы покупатели чувствовали нашу заботу. Торговый зал хорошо просматривается, здесь не надо долго петлять, чтобы найти нужный отдел. При этом мы постарались сделать указатели минималистичными и уменьшить количество коммуникаций партнеров, чтобы не создавать ощущения навязчивой рекламы».
В новом «Перекрестке» предусмотрено 2 покупательских пути. Короткий через отделы фреш и готовой еды, пекарню и кафе позволяет быстро взять самое необходимое и оптимизировать время, проведенное в магазине. Второй — более длинный — проходит по периметру и спроектирован так, чтобы не оставлять серых зон за счет грамотного расположения наиболее востребованных категорий.
В новом супермаркете для информирования покупателей также используются электронные дисплеи, установленные на торцах колонн. Есть зона касс самообслуживания и электронный киоск, информирующий об акциях. В нем клиент, не имеющий карты, всегда может получить купон на скидку.
Наконец, те, кто спешит и не хочет заходить в зал, могут купить сэндвич и кофе с собой на одной из касс. Здесь установлена кофе-машина и витрина-холодильник с готовой едой.
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» запускает продажу товаров в рассрочку по виртуальной карте.
Кроме того, «Перекресток» открыл самый большой супермаркет в Екатеринбурге.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?