Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» снижает цены
X5 Retail Group объявила о снижении цен во всех супермаркетах «Перекресток»
На первом этапе снижение цен коснется более чем тысячи товаров, которые в результате опроса выбрали сами покупатели. Это товары категорий бакалеи, детского питания, диабетических продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий, молочной гастрономии, некоторые виды безалкогольных напитков и сопутствующих товаров. Снижение составит от 10 до 40%.
До конца июня количество товаров со сниженными ценами будет увеличиваться за счет других категорий.
Найти продукцию со сниженными ценами на полках супермаркетов помогут специальные стопперы с надписью «Теперь дешевле». Каждую неделю компания планирует расширять список товаров со сниженными ценами. При этом ассортимент таких товаров в разных регионах может не совпадать. Причина – выбор покупателей, так как именно пожелания покупателей будут учитываться при включении товара в группу «Теперь дешевле».
Генеральный директор сети «Перекресток» Игорь Сотников отметил:
«Перекресток уже не первый год проводит политику ценообразования, направленную на сдерживание роста цен и создание долгосрочной лояльности покупателей. «Мы слышим Вас!» – говорим мы покупателям, и снижение цен сейчас – это ответная реакция сети на «голос» покупателей и их потребности»
В компании утверждают, что снижение цен не является временной рекламной кампанией или промо-акцией и не сопровождается повышением цен на другие товары или повышением цен на эти же товары в будущем, даже если они не будут отмечены специальными ценниками. Специальные ценники помогают обратить внимание на те товары, которые ранее покупатели считали дорогими.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?