Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Perekrestok.ru запустил выдачу онлайн-заказов на кассах супермаркетов
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать услугу по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов «Перекрёсток». Пилотный проект запущен в пяти магазинах сети в Санкт-Петербурге. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.
Ассортимент, доступный для самовывоза, привязан к конкретному супермаркету. Чтобы воспользоваться сервисом, клиенту Perekrestok.ru необходимо выбрать ближайший магазин «», день и двухчасовой интервал, когда ему было бы удобно забрать продукты. Получить заказ можно как в день оформления, так и в течение четырех дней после этого. В рамках тестирования услуги сбор товаров для выдачи на кассе производится специально обученными сотрудниками магазина.
«Сервис Click&Collect запущен в рамках развития омниканальности „Перекрёстка“ и рассчитан на всех покупателей торговой сети, и онлайн, и оффлайн. Эта услугу помогает клиентам экономить на стоимости доставки, а нам — расширять продажи, увеличивая количество заказов. Разнообразие опций по доставке дает потребителям возможность выбирать оптимальный для себя вариант», — рассказал директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «» Леонид Довладбегян.
Помимо получения заказов на кассах Perekrestok.ru тестирует работу отдельных пунктов выдачи в закассовой зоне супермаркетов. Первые два объекта такого формата действуют в Санкт-Петербурге в «Перекрёстке» на улице Большевиков и в Москве в магазине сети на проспекте Андропова. С 3 апреля по 31 августа через пункты выдачи заказов и кассы супермаркетов клиенты Perekrestok.ru получили около 650 заказов.
В пилотном проекте участвуют пять магазинов в Санкт-Петербурге с выдачей заказов Perekrestok.ru на кассе. Получить заказы через специальную стойку можно в Москве в магазине на проспекте Андропова, а также в петербургском «Перекрестке» на проспекте Большевиков.
Ранее сообщалось, что «-онлайн» планирует обогнать «Утконос» в 2020-ом.
Кроме того, «» внедрил терминалы лояльности.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.