Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Perekrestok.ru расширил ассортимент продуктов для здорового образа жизни, запустив продажи «ВкусВилла»
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал продавать продукцию под брендом «ВкусВилл». В настоящий момент на сайте доступно 50 наименований этой марки.
Сотрудничество строится по модели маркетплейса, когда поставщик привозит свою продукцию в dark store онлайн-супермаркета под конкретный заказ. Это позволяет обеспечивать потребителю свежесть при доставке продуктов этого бренда с коротким сроком годности. Компании договорились в будущем расширить ассортимент. Сегодня на категорию fresh уже приходится около 60% ассортимента Perekrestok.ru, а например, свежие молочные продукты, встречаются практически в каждом чеке — они стали одним из основных драйверов развития ЗОЖ-направления. В целом, на Perekrestok.ru представлено более 200 брендов, ориентированных на здоровый образ жизни.
Партнёрство «Перекрёстка» и основателя сети «ВкусВилл» Андрея Кривенко началось весной 2018 года, когда была запущена собственная торговая марка «Маркет. Зелёная линия». Сегодня эта продукция через платформу «Тилси», созданную Андреем Кривенко и его партнёрами, поставляется в 395 столичных и подмосковных супермаркетов «Перекрёсток» (около 200 SKU) и на perekrestok.ru (примерно 80 наименований). Количество офлайн-магазинов, где представлена продукция, постоянно растет. Санкт-петербургские онлайн- и оффлайн-магазины торговая сеть обеспечивает «Зелёной линией» самостоятельно.
Ранее сообщалось о том, что «Вкусвилл» начал продавать одежду для детей.
Кроме того, в магазинах «Вкусвилл» откроются аптеки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?